March 24, 2020

Фаст с поля

Вчерашний день был весьма загруженным и целый день я занимался повседневными делами, в очередной раз забив на выход в поле, как планировал. Вообще мозг очень хитрый, всегда будут находиться отговорки и причины, что бы не делать того, что требует преодоления себя. Ну я уверен, что это вам всем знакомо) и очень важно, научится управлять мозгом, а не так, чтобы мозг управлял тобой!

Время уже около 21 я так и не определился с полем и поехал на встречу с товарищем. Выхожу на Тверской и вижу идёт очень эффектная блондинка, по одежде и стилю я понял, что она далеко не простая (глаз у меня наметан) и вспомнив про своё задание - соблазнить статусную, решил подойти и в доминантном стиле остановил её и начал описывать её стиль одежды в бредогенераторе и плавно перешёл на социальный ВОК. Она в ответ сделала мне комплимент по поводу моего стиля. Главное в открывашке две вещи: искренность (конгруэнтность), оригинальность (находчивость) выделить особенность девушки, но не банальную. Например: у тебя красивые икры😂

Узнав про планы, я выяснил, что она идёт из ресторана в сторону такси и собирается поехать домой, провожаю до машины. Смотрю она вызвала мерседес S-Klassa. И тут я понимаю, вот оно, мои калибровки оказались верными, она не из простых, нужно действовать! Сажусь с ней в машину на заднее сиденье и просто без согласования с ней, сообщаю водителю свой адрес на 905 года. Для неё это был КС и он сработал!! На мои вопросы куда мы едем, я спокойно отвечал в уютное место курить вкусный кальян!

Самое интересное, что у дома она не застопорилась и спокойно зашла ко мне в квартиру. Благо она у меня очень неплохая и как раз в днём ранее ко мне приходила уборщица! За то, что она зашла я ее ратифицировал ( похвалил ) это важно !!! Всегда хвалите женщин по мелочам, если они этого заслуживают. Это метод дрессировки, там все также как с животными)) проходим в комнату, далее показываю квартиру, проводя экскурсию и прошу помочь мне забить Кальян, тем самым мы делаем совместное действие, что сближает. Постоянно тестирую К тестами , ловлю К + . Кино минимум. Качаю рапорт, рассказываю статусо-повышающие истории, в которых дал понять что я хорошо отношусь к сексу на первом свидании - ибо это и есть искренняя страсть без масок. То , что я никого не осуждал никогда и я за конфиденциальность!! Да и то, что у меня хватает секса и я хорошо трахаюсь ( только это намёком в историях , либо она сочтёт это за понты)

В комнате курим Кальян легкое кино и я практикую новые фишки, которые нереально круто работают - это метосообщение, маркирование и пару фишек по ВС и сексуальной энергии. И я прямо чувствую как она на мне залипает. Делаю кокон - это прикольная штука , которая делается следующим образом. На пике рапорта , я сообщаю ей о том, что мне с ней очень комфортно ( это должно быть конгруэнтно) и у меня такое ощущение, что вокруг нас ничего нет , мы как в мыльном пузыре, я потерял счёт времени, хотя сидим мы около часа. И девочка начинает на этом бессознательно фокусироваться и чувствовать это. И тут через час, она мне сообщает, что ей нужно ехать домой. Ее дома ждёт маленькая собачка) Тут, я понимая принцип - возбудил выеби, начинаю её целовать и просто достаю член и даю в руку. И тут начинается 🔥🔥🔥 она мне делает Мега-крутой горловой минет, лижет попку, целует ноги.. полная доминация в перемешку со страстью!!! Потом ебля и отправил домой.

Из интересного : девочка живёт в коттедже в Немчиновке! У неё в центре три салона красоты. Месяц назад разошлась с мужчиной.

Очень понравилась ее чувственность. Она мне сейчас пишет смс желая приятного дня и после того как уехала. Давая понять, что я завладел ни только ее телом ну и разумом. Что важно для соблазнителя, главное только в жизни быть экологичным по отношению к женщинам и искренне их любить как я !!! Всем ебли 🤟