March 11, 2020

Соблазнение пафосной девушки

Мой вечер пятницы начался со звонка моего приятеля, который предложил с ним поехать в клуб. На тот момент, давно там не был, около двух недель, было лень — режим прежде всего! Особенно это чувствуется, когда размениваешь четвертый десяток:) Стоит нарушить режим сна, потом очень тяжело восстанавливаться и приходить в продуктивную форму.

Но клуб очень важная составляющая соблазнения, в нем лучше всего отрабатывать одну из фаз: Влечение — язык тела ( невербалика). Почему? Ответ очевиден, т.к. в клубе, громкая музыка и основной элемент оценивания тебя - твой язык тела! Также в клубе за достаточно небольшое количество времени, можно сделать максимальное количество подходов к красивым девушкам. Эта как тренажерный зал, для спортсмена.

Находясь в Сикрет Руме, я заметил интересную девушку и не раздумывая решил к ней подойти, рассказав ей парочку заготовленных рутин, чем вызвал у нее смех и естественно интерес. В тот момент, она потеряла двух своих подруг и предложила пойти их искать. На что я ответил ей: “Малыш, я не могу оставить своего друга одного! Мы побудем здесь, а ты иди ищи своих подруг!” При этом я предложил обменяться контактами и списаться попозже.

Тем самым я показываю свою высокую ценность, а именно, что ради девушки, которая просто мне симпатична, я не готов бросить товарища! Это позиция мужчины у которого есть изобилие. Но тут важно соблюдать баланс и не показать безразличие. Это как торговаться, за хороший автомобиль и взять его по приемлемой цене! Не вестись на провакации опытного продавца.

Спустя некоторое время, я вновь ее встречаю и начинаю с ней выстраивать общение по определенной структуре, о которой я писал в предыдущих своих отчетах.

Хочу описать один очень интересный момент и примененный мною инсайт, который я получил после общения с моим новым другом, очень мощным соблазнителем.

При общении с девушкой нужно включать фрейм общения в формате “отец — ребенок” особенно на стадии прохождения “сучьих тестов”. “Дочери” бывают двух типов : взрослая ( подросток) и (маленькая) требующая любви и заботы. Фишка в том, что в таком формате, ты не показываешь обиду, а общаешься с позиции более мудрого и выдержанного человека, который любит, но может и наказать.

Так получилось и у меня. Мы уже договорились с ней о том, что мы едем ко мне готовить на завтрак сырники. Но когда мы встретили ее подруг, которые усердно разводили на бабосы, каких то богатых возрастных евреев, те забрали ее за стол к ним, а я оказался не в выгодном свете. Я прекрасно понимал теоретически, что подрги ей естественно на том момент были ближе, но и меня терять она не хотела, но тем не менее пошла с ними к столику.

Я решил этим воспользоваться и сделать немного дальше, дабы посмотреть реакцию. Отвел ее в сторону и оставил ее там, высказав свое мнение об этом пиздеце со стороны ее подружек, намекая что она такая же, а это мне совершенно не интересно продолжать с ней общение. В итоге попал в точку, я ее нормально качнул и мы разошлись.

Фишка директивного общения в том, что изначально подходя на прямую к девушке, ты становишься как все потенциальные ухажеры, тем самым предоставляя ей право выбирать самой. Иными словами ее позиция выше. Но важно в таких моментах уметь правильно делать дальше, забирать у нее в нужный момент свое внимание.

Вместо того, чтобы только пробовать давать ей “хорошие” эмоции, избегая “плохих”, стимулируйте ее диапазон чувств, включая любопытство, обаяние, связь, негодование, ратификацию, смех, затруднение, счастье, печаль, и опасение относительно потери ценности. Чем больше она стимулируется, тем более мощный результат вы получите.