March 24, 2020

Быстрый фаст через негатив с Тиндера

Не так давно, в одном из моих чатов, были обсуждения по поводу прожимов и фастов, также различных техниках и финансовых затратах. У меня у самого 90% моих соблазнений – это фасты. Но В последнее время, эмоций от таких соблазнений я не получаю, чувствую, что больше отдаю, чем получаю, ибо это сильно энергозатратно. Единственный плюс – это опыт и повышения качества девушек из социальных сетей, особенно после проведённых фотосессий.

Если у тебя интересные фотографии и классно оформлена страница, девушки будут магнититься, не обращая внимания на ошибки в общении и принимать твои правила игры. Мой отчёт об этом.

Вчера сидя на работе, я решил воспользоваться своим просто бешеным количеством пар на Тиндере и поставил себе цель и задачу выписать топ, сразу домой. Закидываю шаблоны нескольким девочкам и получаю номера, звоню и в разговоре без наеба приглашаю домой на фильм, обрабатывая возражения.

Изначально, по телефону она согласилась, но потом начала давать заднюю, в смс. Я перезвонил и за пару минут ее опять переубедил)

В квартире:

Сделал ей кальян, купили вместе бутылочку вина, в квартире она быстро освоилась и мы начали смотреть фильм, в процессе общались. Я избрал тактику призовой модели и общался синей на расслабоне, переодически отвлекаясь на телефон. При этом она начала сильно вкладываться в общение и было видно, что была удивлена моим отношением к ней, так как привыкла, что все парни за ней бегали. Начала продавать себя, рассказывая статусо-повышающие истории, например какая у неё красивая мама, какие у неё красивые волосы и фигура, что с ней каждый день с ней пытаются познакомится, но большинство бояться подойти и тд. Это очень сильный знак заинтересованности. Первый час я вообще ее не трогал и отсел от неё подальше. Я чувствовал как она хотела, что бы я сел с ней рядом, так как переодически показывала фотографии и невербально делала так, что бы я к ней прислонялся, смотря их.

Далее я использовал к-тест, на прикосновения она реагировала очень хорошо, продвинулся по всем уровням. И в конце когда дошёл до киски и груди, она начала заниматься. Я ей спокойно говорю: – «малыш не идёт у нас общение, собирайся и вызывай такси, я спать хочу!» Она в шоке))) говорит: – «ты, что обижаешься, все хорошо, просто я не ехала заниматься сексом!» С уверенным лицом: - «Я не собираюсь тебя трахать сейчас, вижу и чувствую, что ты меня хочешь и дашь мне так или иначе, мне важно понять свои ощущения лаская тебя!»

Беру ее за руку и веду в спальню, раздеваю полностью и ебу!