June 23, 2020

ШОУ, КОТОРОЕ ИЗМЕНИЛО МОЮ ЖИЗНЬ

Друзья! В теме соблазнения я 8 лет, а 6 Лет назад я уволился с работы и полностью посвятил себя преподаванию в этой сфере. Первые два года были самые судьбоносные...

Я работал программистом в крупной IT компании и при этом 4 раза в неделю выбирался в клубы и прокачивал свою "Игру" с девушками. За два года я прошел путь от настоящего задрота до мастера соблазнения. И несмотря на свой график 5\2, я проводил 4 дня в неделю в клубах и барах, не высыпался и половину рабочего времени посвящал изучению теории соблазнения. За первые два года в сумме я потратил больше 3000 часов на изучение и практику искусства соблазнения.

Шоу - трансформация парней за 8 недель менторства Мистери и его двух тренеров. Ребята пришли полными задротами, а через два месяца многие из них стали мастерами соблазнения. Победитель шоу стал известным тренером и до сих пор успешно преподает в Лос-Анжелесе.

Я поверил в себя. Реально поверил в себя. Ведь если они смогли, то и у меня точно получиться! Энергия и мотивация, которая родилась из-за просмотра этого шоу изменила полностью всю мою жизнь...

Я заказал профессиональный перевод шоу "Виртуоз Пикапа" для того, чтобы и у тех, кто не владеет хорошо английским (это шоу можно найти и скачать в оригинале), появилась возможность зарядиться энергией и пустить ее на саморазвитие, в итоге изменив свою жизнь и стать еще лучшей версией себя.

Как сказал Мистери: "Это не о том, как пикапить девочек, это о том, как построить жизнь" и я полностью подписываюсь под этими словами.

Полностью переведенный первый сезон вы можете приобрести у меня. Стоимость 1990 р. Пишите в ЛС Telegram @freadish