June 22, 2018

Долгосрочная аренда квартир

В данной схеме, мы будем представляться собственниками квартир, которые хотят сдать их на долгий срок. Наш профит - это предоплата.

- По моему мнению, самая лучшая площадка, это Вконтакте, поэтому мануал будет подточен под контакт.

- но так же можно использовать почти на каждой доске объявлений (была бы фантазия)

Что требуется:

- Страница Вконтакте - платежеспособного, доброго и честного человека

- Документы (фото / сканы): Паспорт, прописка, Свидетельство Собственности на квартиру.

- Дебетовая карта с мобильным банком! Но в связи с хорошими изменениями Вконтакте, где можно отправлять деньги в личном сообщении, а выводить даже на виртуальную, то все гуд.

- Хотя бы базовое знание рынка аренды в том городе, где будете работать.

- Очень неплохое знание СИ , приближенной к Недвижимости и аренды в частности (Денек поизучать и думаю все у вас получится)

Шаг 1:

- Выбираем город в котором будем работать и ищем объявление в тематических группах, где собственник сдает квартиру (именно собственник), потому, что куча агентств и прочих посредников. Так же можно подать объявление о том, что нужна квартира на длительную аренду. Далее находим предложение от собственника (цена и состояние по сути не важно). Желательно ходовые квартиры это 1 или 2 комнатные, можно так же найти того, кто сдает комнату в 2 комнатной квартире (так как документы будут от 2к квартиры в итоге, что нам тоже подойдет). Собственник желательно должен быть девушкой (к ним по моему мнению больше доверия). У собственника должна быть нормальная страница (нормальная, это с его реальными фотографиями, остальное не важно).

- Далее представляемся потенциальным клиентом, спрашиваем все подробности о квартире и так далее, выясняем, что общаемся именно с реальным владельцем, что у него все в порядке с документами и тому подобное. Далее создаем легенду любую подобную - я делал такую: - Представлялся человеком очень заинтересованным, что меня все устраивает и я хочу снять эту квартиру, так как приезжаю работать на год минимум по контракту в какую нибудь крупную организацию, ВАЖНО: говорите, что хотите снять квартиру именно надолго, так как почти все собственники заинтересованны в этом, можете еще намекнуть, что намерены продлевать контракт и тд. Можно еще добавить что оплачивать за аренду будете сразу за несколько месяцев показав свою состоятельность. Найдите в этом городе крупную компанию, исходя из компании и должность, кем якобы являетесь. Я был (писал с женской страницы), а значит была региональным представителем и руководителем отдела развития по совместительству, в общем что нибудь подобное - на самом деле до сих пор не знаю существует ли данная должность, но несколько умных слов придает серьезность по моему мнению. Так вот!

Говорите, что приедете через несколько дней и снимите эту квартиру и в качестве гарантии, готовы внести предоплату, а может и всю сумму аренды за месяц любым доступным для собственника переводом. Соответственно, чтобы сделать им перевод, вам необходимо получить от них фотографии Св-ва собственности и Паспорт с пропиской. В общем любыми доводами и путями получаем это. Получив необходимые документы от собственника держим небольшую паузу и говорим, что служба безопасности не проводит документы или любую другую причину на крайний случай просто кидаем в ЧС, суть понятна.

- Далее скачиваем все фотографии собственника и создаем его фейк. Думаю не нужно объяснять, что фото нужно обработать хотя бы в редакторе, обрезать немного, поменять фон, яркость, четкость и прочую ерунду, чтобы не гуглились (есть конечно сейчас сервисы по поиску лица и так далее, но не все пользователи так продвинуты). Не создавать такое же имя и фамилию, так как Вконтакте по жалобе самого же пользователя, которому например сказал знакомый, что увидел его фейк - могут заблокировать страницу по причине несуществующего человека, узнав, что вы сделали фейка (меня блокировали так). Например имя реального собственника - Мария Сидорова, вы же создаете Masha Sid или какое нибудь другое имя, можно в стиле современных ТП , Маша Гросс / Мосс / Отсос )) или как они там все пишут себя. Добавляем друзей, наполняем стену и так далее в общем создаем нормальную страницу максимально похожую на живого и существующего человека.

- Далее нам нужно подать объявление с фейка собственника, что мы теперь сдаем квартиру. Желательно это делать позже и через несколько дней, чтобы сам собственник не запалил и те люди, кто искали себе жилье, когда сдавалась реальная квартира. Можно просто делать так: - собрал информацию, создал фейка, придал странице жизнь, имитируешь жизнь, пошел собирать следуещий пакет документов и так далее все по цепочке. Можно конечно нарисовать документы как тут делают некоторые специалисты, возможно это оптимизирует это все - но я в тот момент не знал об этом, поэтому делал по такой схеме.

ВАЖНО:

Квартира должны быть с очень подробным описанием и максимальными фотографиями, заготовки фото ищем на том же Авито (можно собрать фото одного объекта из разных квартир), но главное правдоподобно. Не скачивайте фотографии объектов с того же города, в котором собираетесь работать, так как и это могут пропалить - так как те кто на авито ищут, могут и вконтакте найти, увидят одинаковые фото и начнут задавать вопросы. Описание квартиры делаем сами. Квартира должна быть в ценовом сегменте "Эконом" , так как в этом моменте спроса больше всего. Но ни в коем случае не выставляйте красивые фотографии, где смешная цена - так как это просто вызовет подозрения.

- Ну в общем и все. Подали объявление и ждем пока начнут писать. Тестировал несколько тактик общения, но по моему мнению самая идеальная, где собственник очень приветлив и дружелюбен, присутствуют смайлы и нахождение в дальнейшем общих тем и симпатий к будущему жильцу. В самом начале все вопросы стандартные: - Сдаете квартиру? Сдаем! Мебель и техника есть вся? Да конечно! Когда можно посмотреть?

- После вопроса посмотреть конечно начинается самое интересное (та самая и всеми любимая Социальная наша Индженерушка

. Создаем легенду, что находитесь в другом городе, собственно где и проживаете, сдавая этот объект. Дальность города примерно от 5-8 часов езды на чем угодно. Ни в коем случае не торопитесь и не начинайте всем подряд писать, чтобы сразу Скинули вам предоплату и вы, оставите квартиру за ними. Я делал так, что начинал тянуть переписку. Спрашивал какой состав собирается проживать, где они работают, на какой срок собираются снимать. В общем всеми путями тянул время и никогда не отвечал быстро и не шаблонами. Начинал входить в доверие и типа проявлять к ним типа симпатию. Конечно, если людям нужно заехать в этот же день - это к сожалению не к нам. Далее после более менее подробного разговора, например с девушкой 23 года, которая заинтересованна и судя по разговору сняла бы эту квартиру (это может быть хоть кто, главное в каждом найдите псевдоплюсы для вас) - я писал примерно следующее:

- Да, Светлана! Теоретически вы, мне подходите и если все так как с ваших слов на самом деле - то думаю у нас с вами получатся хорошие отношения! (каждый потенциальный жилец будет себя конечно только рекомендовать с хорошей стороны). Но добавляем одно "но" примерно след содержания: - мне буквально незадолго за вас написал один мужчина, ему очень нужна эта квартира и он даже хочет внести за нее предоплату, и я вот еще думаю.. Мне просто деньги тоже срочно нужны да и устала уже искать на нее жильцов. Далее ответы могут быть самые разные, но если вы не совсем индеец - вы, полюбому почувствуете как человек отреагирует на этот намек о предоплате. Нередко мне писали подобное:

- а сколько хотите предоплату и как это будет происходить? Соответственно, проанализировав человека по его фотографиям и обязательно отталкиваясь от стоимости самой квартиры загадываете примерно 10-40% от стоимости, ну если например квартира стоит 12000 - просите 1-2к, чем дороже тем больше. Так же можно просто проигнорировать вопрос, сколько мы хотим, и услышать сумму от них самих. Я писал примерно следующее:

- Да мне по сути много не надо, вы же понимаете что это формальность. Ведь при встрече в любом случае выплатите мне полную сумму. Я предоплату прошу, чтобы не ездить зря. Так как у меня в этом городе, где сейчас живу график работы такой, что работаю почти каждый день и выпросить выходной день проблематично. А в прошлый раз когда сдавала свою квартиру, мне так же люди пообещали, я приехала и они просто пропали. Чтобы все было юридически грамотно для нас обоих, я вышлю вам свое свидетельство собственности и паспортные данные, что являюсь владельцем. Так же могу написать и отсканировать расписку о получении денег и бла бла бла. В общем кто на, что горазд. И следом высылаю сразу паспорт и свидетельство для правдоподобности. Далее бывает по разному в основном бывает разный замес за и против, но в 80% случаев мне удавалось убедить человека и он отправлял мне деньги. Даже была трудность где карта была на левое фио, но я говорил примерно так, после вопроса куда скинуть деньги, у меня был сбербанк. Пишу чисто для примера, по легенде моя фамилия по паспорту Мария Сидорова, но я высылаю след сообщение:

- Светлана! Отправляю вам реквизиты:

Сбербанк

Номер карты: 6587 4529 5842 6385

Моб банк: 91358695239

Получатель Нина Васильевна К.

Это карта моей Мамы. Запишите и не потеряйте ее. Просто у меня карта зарплатная, а у меня льготы в Сбербанке, и мне трудно будет объяснить откуда у меня неподтвержденные доходы каждый месяц. Надеюсь на понимание бла бла бла. Сообщите мне как отправите деньги, чтобы я связалась с мамой и уточнила получение. Я пока пойду готовить расписку, отправьте мне пока свои данные.

- Номер карты и номер написал вообще от балды для примера, да простит меня тот у кого совпадение)) Еще один немаловажный момент, что мобильный номер должен совпадать с вашим регионом, чтобы не вызывать подозрения. Но мы забыли про плюсы - люди вконтакте могут отправить нам деньги прямо личным сообщением через вкладку деньги" . Это должно упростить задачу. Просто я когда последний раз занимался этой схемой (примерно в Августе конце - Сентябре начале) тогда еще не было такой функции Вконтакте.

В общем еще раз извиняюсь за такое многословие и возможно много воды, но такой уж у меня стиль общения)) В общем суть надеюсь понятна.

Про заработок и цифры. У меня была такая ситуация, что использовал эту схему, когда нужно было срочно за нескольо дней срубить бабла, тогда собственно ее и придумал. Я вначале очень злился на эту схему и она работала не так как я хотел, потому, что я писал шаблонами и на отъебись, если честно. Но потом настроился, все взвесил, еще раз поверил в эту тему и когда реально погрузился в общение с людьми и начал делать это с любовью, в день можно было смело делать от 3 - 5 тысяч рублей. И это примерно потратив на все не более 2-3 часов в день.