September 20, 2021

О результатах голосования в Госдуму

Новые выборы начинаются на следующий день после окончания подсчета голосов предыдущих. Кого-то результат этого голосования демотивирует, и они призывают больше не участвовать в выборах. Я не согласен.

Конечно, если посмотреть на лица оглоедов, которых напихали в новый состав якобы избранной Думы, становится тошно. Но, уверен, это чувство тошноты разделяет вместе с нами подавляющее число россиян. Ну какому нормальному человеку приятно, что его интересы в парламенте защищают Попов, Милонов или Мизулина? Да почти никому, у нас умный и чутко понимающий народ.

Главное, что поменяли эта выборная кампания, да и вообще весь этот год — отношение обычных людей к «Единой России», да и в целом к власти, которое перевернулось. Нет больше доверия, нет сторонников, что бы нам ни врали сейчас в ЦИКе. Страна стала другой. Большинство, к которому так любят апеллировать пропагандисты, отвернулось от власти и хочет перемен. Этот запрос ширится, и клоуны, что заняли места на Охотном ряду, на него никак не отвечают.

Я верю в свой народ и свою страну. Я понимаю, что добиться перемен к лучшему будет непросто, но то, что большинство россиян начали думать и задавать вопросы, внушает мне оптимизм.

Значит, обмануть их будет ещё сложнее. И выборная кампания, что начинается 20 сентября, будет для «Единой России» ещё сложнее.

Я благодарен всем, кто помогал в моей кампании. Вы очень классные. Мы все понимали перспективы, однако делали то, что считали правильным, и сделали это хорошо.

Благодаря нашим усилиям ещё у немаленькой части людей в Краснодаре, Петербурге и Москве, а также других городах страны, открылись глаза на происходящее. Это и есть самый главный итог кампании. Общество изменилось — и в этом есть частица и нашего взгляда.

А значит, что бы там сейчас не говорили по телевизору, всё неизбежно будет хорошо. Держитесь там, обнимаю.

P.S. И не забывайте, мы приютили кота 🙂