August 29, 2021

Cпасибо за открытки

Однажды ко мне в камеру пришли с обыском. Так иногда бывает, ищут запреты, да и вообще для профилактики.

И вот, молодой опер, отодвигая сумку, обнаружил два моих самых главных черных пакета. Один с логотипом Fa для мужчин, второй — с BMW. Думаю, из всех моих вещей тут только их обязательном порядке возьму с собой, когда наконец покину эти стены.

Молодой опер перебирал бумаги и удивленно поднял глаза — вам столько пишут?

Это был один из приятнейших моментов за время нахождения тут. Потому что любой, даже самый упертый конвойный понимает, если столько пишут, то я точно невиновен.

Здесь запрещают передать телевизор, нет радио и газет. Письма — это единственный источник связи с внешним миром. Поэтому когда открывается кормушка и я получаю новые, я внутренне согреваюсь.

Вчера пришла целая стопка открыток — круто и очень приятно, спасибо вам. Мне вообще кажется, что в моем деле это самое главное. Юридически мы отбили все аргументы обвинения. Но в политических делах понятно, что решения принимают не по закону.

Я верю, что если о моем деле люди не будут забывать, будут писать и говорить, то есть шанс отбиться малой кровью. Если затихнет, то история может затянуться.

Я в любом случае готов бороться и на короткой и на длинной дистанции, настрой держу боевой. Но вчера, получив ваши письма, ощутил, что дистанция моя стала чуть короче. Спасибо вам за это чувство.