August 5, 2021

Андрей Пивоваров зарегистрирован кандидатом в депутаты Госдумы

Всем привет!

Если вы это читаете — ЦИК зарегистрировала меня кандидатом в депутаты Госдумы.

Честно скажу, был уверен, что меня, как и Илью Яшина из-за какой-нибудь чуши снимут с дистанции. Но, видимо, нет, подумали: «А кому он там нужен на своём третьем месте по Краснодару?» Да и правда, кому?

Один уважаемый тут в СИЗО человек узнав, что меня выдвинули, поздравил и сказал: «За тебя весь централ проголосует!» С одной стороны — приятно, с другой — эти люди, даже если их попросят, проголосуют не потому, что я хороший парень или у меня такая программа. А потому что кто-то подсказал. А я не хочу так. Не хочу чтобы из нашей страны делали тюремный централ и, мне кажется, лучшего символа для этих выборов нет: кандидат в наручниках. Я обычный человек, хотел пойти на выборы — и меня отправили в тюрьму. Этого аргумента о ситуации в стране мало для вас, чтобы дойти до участка? Я зову вас из тюрьмы — давайте сделаем так, чтобы простое желание участвовать в выборах преступлением не было. Изменения начинаются со свободы воли.

Мы уже видим целый парад из партийных лидеров, которые будут вести себя так, чтобы вам было противно участвовать в выборах. Показывать свои худшие стороны, чтобы люди думали: «Голосовать не за кого». И в этом их задача — чтобы вы не пришли.

Так давайте сломаем их план. Приходите и голосуйте против.

Вы скажете, это бесполезно. А я скажу — нет. Вспомните выборы 2011 года, тогда тоже было «всё схвачено», а на деле вышло иначе. И пусть не всё получилось, но это не значит, что не надо продолжать. Дорогу осилит идущий.

Ведь нас с вами, тех, кто хочет в России перемен, стало больше, гораздо больше. Нас миллионы, нас большинство. И даже если мои шансы минимальны, нас достаточно много, чтобы сломать план, где наш голос не учитывается. Для этого нужно просто прийти на участки и привести с собой всех, кто против «Единой России». Они нас не ждут.

Это наш шанс всё изменить — давайте действовать.

Свобода сильнее страха!

Андрей Пивоваров,
кандидат в наручниках