September 29, 2020

Free rave

и сча пришла идея почти максимальной свободы какая может быть в этом мире

есть бесконечный поток фри рэйвов

эта группа это группа этого потока

допустим сча мы делаем белтэк

потом ты захотел сделать свой рэйв и потом кто-нибудь ещё из нас и так далее

и вот, есть абсолютно свободные люди, а некоторые из нас не абсолютно свободны но стремятся к этому)

моя несвобода в моей голове конечно)

и путь от несвободы к свободе — там же)

еще я финансово несвободен

ещё диктатура ставит невозможно много барьеров

ещё ебучий коронавирус

в общем свобода пиздец

да и для любого фри рэйв как известно нужны ресурсы)

и у англичан увидел идею крипторэйвов

суть в том что ты не платишь за вход — а устанавливаешь майнер, а затем тебе приходит инвайт

и я подумал, а что если заходя на наши рэйвы люди будут устанавливать майнер, а потом сами бомбить рэйвы когда захочется

и вот сча майнит (не майнит) на тэк, затем допустим ты захотел забомбить свой рэйв — и весь майнинг уже что теоретически фармился 88 людьми на тэк — уже фармится на твой рэйв

и на твой рэйв собираются люди

а затем Оля захотела свой

и уже 250++ майнинг нод фармят на рэйв Оли

и так далее

майнинг одного человека это ~30$ в полгода но а если нас 250? а 2500? А 2 млн человек?

в теории мы сможем сделать своё островное рэйв комьюнити уже в 2021-2023 году, где мы могли бы быть максимально свободными насколько это можно в нашей реальности

такой рэйв-остров для меня конечно победа и свобода для меня)