April 16, 2020

FAQ - ответы на все вопросы

Не знаю, как вас, но меня задолбали эти гребаные такси. То машина не приедет, то цена дико "кусается" или того хуже - водитель подъедет к тебе и тут же развернется и уедет восвояси, оставив тебя одного в какой-нибудь заднице города - примерно так я размышлял, стоя один, уставший посреди ночного города и вдали от дома. Когда уже настанет эта вселенская справедливость? Она настала спустя где-то месяц после того, как я решил отказаться от этого ужасного вида транспорта и начал ездить на метро. Но привыкнув ездить на машине, а не толочься в общественном транспорте, учитывая, что сейчас вообще ходит этот проклятый вирус, я вернулся к использованию такси. Заказывая машину в очередной раз, я увидел в приложении яндекса одну особенность, которую никогда раньше не замечал. Объясню - моя поездка тогда должна была стоить примерно 270 рублей (эконом), но будучи сообразительным парнем, я провёл одну быструю манипуляцию, заново запросил поиск такси и моя поездка на эконом классе обошлась мне в 32 рубля. Я заметил такую особенность и в других приложениях, включая Убер. В итоге я стал экономить на такси вплоть до 90% с каждой поездки. Теперь по порядку:

1)Законно ли это? - Абсолютно. Вы платите ровно столько, сколько требует от вас приложение Яндекса или Убера.

2)Сложно ли это? - Нет. Взламывать приложение нам не придётся, мучиться с установкой стороннего ПО - тоже. Простые, 2-ух минутные действия позволят нам сэкономить до 90% от суммы поездки.

3)Сколько будет работать? - Ровно столько, сколько существуют сервисы по заказу такси. Им нет смысла убирать данную фишку из своего сервиса, ибо из-за этого остановится вся работа сервиса. Да и я уверен, что пользуются этой схемой не более 0,1% всех клиентов такси, так что это особо их не разорит, а нам даст возможность сэкономить в такой сложный период.

4)Зачем я продаю? - Ответ простой: заработать денег. Я не миллионер, а обычный офисный работник, который ездит на такси эконом класса, поэтому лишняя копейка не помешает.

5)Какие гарантии? - Прежде, чем начать продажи здесь, я какое-то время продавал эту схему в группах вк, на различных форумах и в других источниках, соответственно у меня остались довольные клиенты, которые без проблем напишут отзывы, которые я естественно буду здесь публиковать. А некоторые отзывы будут с указанием контактов моего покупателя, поэтому в принципе можете ему написать и распросить (если он не против конечно)

Цена символическая - 500 рублей. Считаю цену вполне оправданной, ибо она равна по сути 1-2 поездкам в эконом классе, так что проще приобрести мой способ и всегда экономить на поездках. После покупки отвечу на все вопросы и подскажу, если что-то непонятно. Писать сюда: @faketaxiadmin