December 22, 2011

fridman @ 2011-12-22T19:34:00

Есть у меня маленькая слабость - люблю доводить до истерики разного рода неадекватов. Сегодня  по утру, с хорошим настроением, прочел пост Клоуна всея таганрогского интернета про то, что ЕР набрало в Таганроге 30%, а не 50% как в области только потому, что бдительный Пономарев не дал вбросить 20 тысяч левых бюллетеней. Пост можете не искать, потому что пациент его удалил. Как и мои комментарии к нему. К тому же, в приступе истерики он забанил все мои аккаунты, с которых я логинился в ЖЖ. Поэтому пересказываю суть.

Итак, по мнению пациента, 20 тысяч мифических левых бюллетеней составляют как раз таки те 20% разницы. При этом любой человек, знакомый с азами математики легко может посчитать, что если ТИК получил 200 с небольшим тысяч бюллетеней, то 20 тысяч, это все таки 10%, а не 20%. На что я и обратил внимание выпускника ФАВТа ТРТУ и у него случился первый приступ истерики. Затем, поскольку человек совершенно не знаком с практикой электорального процесса, то мною было указано, что 50% ЕР по области набрано за счет сельских районов, которые традиционно очень хорошо голосуют за партию власти. После этого товарищ вообще получил клинч и запретил мне читать его блог.

Ну и наконец. Как вы считаете, это нормальный человек пишет?