Кейс: Продвижение адвоката в Инстаграм с помощью таргетированной рекламы
О клиенте:
Адвокат по уголовным, семейным, гражданским делам - в профессии 20 лет. Место проживания г. Санкт-Петербург. Профиль @advokatyashina не упакован, ведется самостоятельно.
Цели проекта:
Повышение узнаваемости адвоката и его блога,
Привлечение новых потенциальных клиентов.
Целевая аудитория:
Приоритетными были указаны уголовные и семейные дела, поэтому тест проводился в двух направлениях.
1) Аудиторию по уголовным делам вычленить трудно, поэтому было решено взять широкую аудиторию без интересов с указанием местоположения и возраста.
2) Аудитория по семейным делам включала в себя семейное положение и другие, относящиеся к браку интересы. Также в качестве местоположения г. Санкт Петербург, возраст 27-44.
Кампания: Цель - Трафик на профиль Инстаграм (клики по ссылке)
Места размещения: Instagram Stories, Лента новостей Instagram и видео Reels.
Что было сделано:
1. Клиентом оформлен визуал ленты.
2. Даны рекомендации по содержанию шапки профиля, приветственным сообщениям и использованию нового формата видео Reels.
3.Протестировано 10 статичных креативов в ленте и 10 в stories, записанное клиентом видео;
4. Тестирование мест размещений и 2 аудиторий;
5. Снижение стоимости клика путем анализа результатов и доработки настроек рекламной кампании.
Самые результативные креативы:
Количество подписчиков:
Результаты рекламной кампании:
- Место размещения Лента Instagram - CPM около 500 рублей, низкая кликабельность - цена клика по ссылке почти 100 рублей, цена за уникальные клики (все) - 80-90 руб.
- Stories: по судебным делам цена за уникальные клики (все) - 46,83 руб., по семейным - 25,15 руб.
- Видео Reels показало себя лучше всего, цена за клик по ссылке 41,15 руб., но люди переходят в профиль не по кнопке "Подробнее" - цена за уникальные клики (все) - 23,42 руб.
- CPM видео Reels и Stories 250 рублей.
- Уникальные клики (все) (среднее значение по результатам всех запущенных групп с разными местами размещения): кампания судебные дела - 57,89 руб., семейные дела - 29,88 руб.
- Прирост подписчиков с учетом отписок составил - более 100, но клиент также добавлял в профиль видео Reels, поэтому точно сказать сколько пришло с таргетированной рекламы - нельзя.
Выводы по улучшению результатов:
1. Запустить рекламную кампанию на более широкую аудиторию (если возможно оказание услуг в регионах близкорасположенных к Санкт-Петербургу), это будет давать результат дешевле, потому что аукцион в Питере дороже.
2. Повысить рекламный бюджет, что приведет к увеличению показов рекламы и, как следствие, всего остального - кликов, подписок, заявок.
3. Не останавливать работу в направлении показа эффективной рекламы в Санкт-Петербурге.
4. Продолжать запускать в таргет полезные видео, по типу тех, что клиент снимает для Reels.
5. Протестировать гражданские дела.
6. Продумать полезные чек-листы или лекции, и выдавать их людям за подписку.
7. Вести блог не только, как вовлекающий и информационный, но и делать продающие посты/сторис, чтобы повысить конверсию в целевое действие.
Финансовые итоги:
· Потрачено 9 959,3 руб. (на рекламу 8 299,43 руб. + НДС 20%);
· Услуги таргетолога 10 000 руб;
· 7 бесплатных консультаций;
· 1 заявка на ведение дела (стоимость 60.000 руб.)
Итого получено: 60.000 руб.
Окупаемость инвестиций:
ROMI=(доход-расходы на рекламу)/расходы на рекламу*100%
ROMI=(60000-20000)/20000*100%=200%
Отзыв:
Наталья Фролова
таргетолог, выпускница 7-го потока таргет-тренинга Виталия Комысова
· Instagram: @frolovatusya
· Telegram: @frolovatusya
· WhatsApp: +79675016943