Как заработать 195.000 руб. за 11 дней таргетированной рекламы
Кейс: Продвижение репродуктолога в Красноярском крае
О клиенте:
Врач гинеколог-репродуктолог с общим медицинским стажем более 20 лет. Недавно переехала в Красноярск из Новосибирска. Хорошо упакованный профиль @doctor.vakker, который ведётся администратором Инстаграм. Реклама запускалась один раз через кнопку "Продвигать".
Цель проекта:
Познакомить с врачом жителей Красноярска и Красноярского края, привлечь новых клиентов и подписчиков.
Целевая аудитория:
Женщины, проживающие в Красноярске и Красноярском крае, возраст 23-43.
Похожая аудитория для нужного нам региона была слишком мала.
Было создано три аудитории по интересам: платежеспособные, интересы к медицинским услугам и материнства. После проверки пересечения было принято решение оставить только одну аудиторию.
Кампания: Цель - Трафик (клики по ссылке)
Места размещения: Instagram Stories, Лента новостей Instagram и Интересное.
Что было сделано:
1. Протестировано 4 видео-макета и 11 статичных баннеров.
2. Снижение стоимости клика и увеличение кликабельности на второй неделе работы рекламной кампании, путем добавления новой группы рекламных объявлений с макетами, которые делались на основе сработавших.
Самые результативные креативы: Лучше всего сработали объявления, где профиль представлен, как блог гинеколога-репродуктолога.
Количество подписчиков:
Результаты рекламной кампании:
- В сторис выполняют целевое действие 62% женщин в возрасте 25-34, в ленте - 66% кликов по ссылке совершают женщины в возрасте 35-43.
- Прирост подписчиков составил - более 80 за 11 дней работы таргетированной рекламы;
- Примерная стоимость подписчика 52 рубля;
- Клик по ссылке - 27 рублей (среднее значение);
- Конверсия из кликов по ссылке в подписку - 52,6%.
Выводы по улучшению результатов:
1. Запустить рекламную кампанию на более широкую аудиторию (Россия, страны СНГ).
2. Повысить рекламный бюджет, это приведет к увеличению показов рекламы.
3. Не останавливать работу в направлении показа рекламы в Красноярском крае, разбить аудиторию по возрастам и оставить самую эффективную.
4. Протестировать аудиторию вовлеченных пользователей, как в регионе, где ведется прием, так и на Россию и страны СНГ.
5. Вести блог не только, как вовлекающий и информационный, но и делать продающие посты/сторис, чтобы повысить конверсию в целевое действие.
Финансовые итоги:
· Потрачено 5000 руб. (на рекламу 4167 руб. + НДС 20%);
· 3 записи на консультацию (стоимость консультации 2000 руб.);
· 1 оплаченная программа ЭКО (стоимость 189.000 руб.)
Итого получено: 195.000 руб.
Окупаемость инвестиций:
ROMI=(доход-расходы на рекламу)/расходы на рекламу*100%
ROMI=(195000-5000)/5000*100%=3800%
Отзыв:
Наталья Фролова
таргетолог, Выпускница 7-го потока таргет-тренинга Виталия Комысова
· Instagram: @frolovatusya
· Telegram: @frolovatusya
· WhatsApp: +79675016943