April 24, 2020

В чем моя выгода ?

Привет друг, в этой статье я отвечу на один из самых популярных вопросов от участников моего проекта.

В чем твоя выгода Максим давать бесплатные сигналы ?

И действительно в чем же ?

Как многие сразу и догадались, при регистрации по моей ссылке у брокера, вы автоматически становитесь моим партнером.
За каждого активного партнера, спустя некоторое время (1 - 2 месяца в зависимости от активности) , я получаю единоразовое фиксированное вознаграждение.

Таким образом я получаю разнообразие своих источников дохода. А это очень важный момент друзья, всегда говорю что можно и нужно доход от торговли вкладывать и в иные направления, например в создание и развитие собственного бизнеса.

Помимо коммерческой выгоды от ведения канала, я так же выполняю и социальную функцию, ведь сфера трейдинга не берется с наскока, стабильный доход тут возможен при наличии определенных знаний и опыта, который обретается путем многих проб и ошибок. На старте новый трейдер их немало допускать может, так почему бы мне не поделиться знаниями и накопленным личным опытом с людьми ? Тем более, что партнерская модель позволяет это делать для всех участников моего проекта совершенно бесплатно.

Ну и конечно, мое самолюбие греют сотни отзывов и теплых слов от довольных людей, что для меня очень и очень многое значит )