December 11, 2018

Обоюдоострый клинок

и как всегда чутка из далека..


Давно давно в небольшой деревеньке жили два брата-акробата-алхимика. Все у них было огонь. Но не шибко долго. Сначала они потеряли отца, потом страшная болезнь забрала их мать. Грустно печально. И тут не очем было бы рассказать если бы они смирились и забили на неблагосклонность судьбы. И поскольку герои моего рассказа не просто деревенские дурочки, а невмататься какие топовые алхимики - они поковыряв по округе насобирали корешков, натерли порошочков разноцветных, купили мелков - чтобы круг алхимический нарисовать, ну вообщем все приготовили, чтобы судьбу обмануть. И вот час икс: мама в центре круга, бутыльки, эссенции разбросаны по полу - осталось только красиво провести ритуал (не путать алхимию и некроманитию) и немного поменять положение дел, чтобы снова жить счастливо^^.

В итоге очко какое то получилось: одному брату руку оторвало, второго вообще к херам разорвало. Мама к слову ожила, но с отклонениями - тело восстановили а вот душу нормально сварить не получилось, гомункул одним слрвом и что показательно довольно злой: сразу пошел собирать себе армию таких же злых гомункулов и гадости всякие делать.

И все это объясняется первым и самым важным законом алхимии - законом равноценного обмена. Типо мол нельзя что-то сильно получить, что то сильно не отдав. Нельзя получить больше чем модешь отдать. Ну и нельзя переписывать законы природы.

Это очень вольный перевод первой серии Стального Алхимика.

Ну и вот если по сабжу

Попали мне в руки интересные колеса - аддарал мельдронат(мельдоний 500мг). И вот скажу я вам, что не зря нашу сборную дисквалифицировали на олимпийских играх.

Так вот короче, как я понял колеса эти круто патчат гемоглобин - количество переносимого кислорода вроде как возростает, там еще что то про обмен веществ, короче плюсы одни.

Признаюсь сразу я не ждал что этот чудо-аспирин хоть как то работает, по этому начал свой экскурс в замечательный и запретный мир биохакинга с нескромной дозы в 4 колеса. Ну я рассуждал так - есть у меня воображаемая бугатти вейрон и она невмотаемо быстрая(наверно) и у нее 4 колеса, ну и прикинув что на 4ех колесах я тоже стану быстрым ловким и умным и вообще герой манги - я закинул именно столько чудо таблеток.

Результат невероятный. Вот если бы на себе от скуки не ставил экспепементы - не поверил бы. Пол часа без эффекта. Потом сначало заметил, что дышать как то в кайф. Через примерно час начал забывать об усталости и жестком недосыпе - эти состояния стали обыденостью и как только стали отпускать это трудно было не заметить. Тупняк тоже прошел, последние полтора-два месяца испытываю проблемы с памятью по этому почти все записываю - сегодня такой необходимости не было. Давно стоит приложение для тренировки устного счета(ну чтобы шансы банка быстро считать) - тренируюсь сессиями по 5минут в формате сложения/вычитание двухзначных и трехзначных чисел и умножение/деление двухзначных, трехзнасных чисел на однозначное. Ну и средний результат за 3.7к решенных примеров - 14 примеров в минуту. С легким бафом на быстродействие моего старенького ксеона - 17 в минуту. Да маленькая дистанция, но изменение довольно резкое и сильное.

Еще сильно поразил уровень концентрации, сложная и кропотливая работа - выполняется на изи. За несколько часов я закрыл больше половины задач по документации которые тянутся за мной еще с той недели.

Обидно, что не получается потестить на физических нагрузках. Но по ощущениям там тоже были бы хорошие результаты.


Пока все, хотел разовый прием, но теперь хочу приобрести курс. Потом будц рассказывать о том какие супер силы я получил, еще думаю хорошая статья будет о том как приходится бороться с возростающей толлерантностью и как я начинаю страдать от вновь приобретенной зависимости. И помним о сказке, энергия врятли берется просто так из нихрена - так что жду расплаты.

Но всеже не передать мое состояние. Кажется я нашел свой nzt.