December 9, 2018

202 дня, я вам врал..

Если кто еще не понял, то вот как я живу: (кусочек моего дня)

2.00 меня будит какой-то тип, я всквкиваю - мне нужно на кпп, ведь только там я остаюсь один и могу заняться своими делами. Но хорошее настроение быстро сменяется легкой безысходкой - опять одевать эту ужасную форму: легкие кросовки, летние светлые брюки, футболка рубашка и длиннючая кофта, венец этого убодества непонятная недошапка без верха, кто придумал я вообще хз. Я на севере и как выживать в таких шмотках я хз. Но командование неприклонно - пускай в жопу идут со своими крутыми советами по борьбе с холодом: - представляй огонь, забудь про дрожж - бред одним словом. Но моя жизнь мне не пренадоежит здесь.

2.30 Оделся дошел до кпп. Сходу получил оплеуху от дежурного по кпп. -Нарушение формы одежды говорит он, - Я бегом к зеркалу, смотрю на себя и понимаю, что опять забыл наушники. Тут армия и все жестко, есть два варианта ношения наушников - либо на шее, либо на голове, других вариантов нет и без них никуда даже если они нахрен не нужны. Если кто то увидит нарушение то сразу начинается... Ну короч, недостаток не устранить и ничего не поделать, из воздуха наушники не взять. КППшник ушел спать, и я остаюсь один. Тут самое сложное начинается. Как распределить время - нужно столько успеть! Наконец решаюсь, быстро осматриваюсь на предмет незваных гостей - никого вроде нет. Начинаем! достаю из нычки УСТАВ и жадно начинаю учить статьи устава внутренней службы. 2 часа пролетают моментом, оставшиеся 2 часа я решаю потратить на строевую подготовку. Врятли можно как то полезнее проводить время... но вот дежурство подходит к концу и мне пора обратно в роту..

8.30 Стою я значит на разводе, жду когда выйдет комбат, он никогда не опаздывает и вот вот появится. Вот. Вышел, встал перед нами - сегодня на нем деэдрический набор брони и поражающих размеров драконий меч за спиной. Лично я хотел угрюмого полкана, но тут всегда творится какой то бред. Жду когда он скажет, -"Здравствуйте, товарищи!", и тут бы я ему искренне от всего сердца, - "Здравия желаю, товарищь полковник". Но вместо этого - опять лажа какая то... Этот шизик как заорет:

Фус - Ро - Да ! ! !

Я теряюсь.. Что делать? не канон же... Но батальон медленно набирает полные легкие воздуха и наш ответ громогласно потрясает весь округ:

Йол - Тор - Шуль

Я не знаю, что это значит, знаю что не по УСТАВ'у и это вгоняет в печаль.. Офицальная часть вроде закончилась, но вот взгляд командира падает на меня - в горле пересыхает, сердце замирает от ужаса... В итоге снова огребаю - снова забыл - во время строевой на кпп, заправил футболку в штаны, ну так удобнее же.. Короче опять несоблюдаю форму одежды. Вокруг орут что-то про драконорожденных, что то о том что даже аргониане и те за своим видом лучше следят, но я в своем мире и почти не слышу их.

10.00 Занятия по основам безопасности военной службы - одно из моих любимых. Всегда беру на них тетрадь и все все все записываю, но сегодня лектор другой - какой-то мужик, в тунике из шкуры оленя, да еше и сказал что тоже военный, типо мол морпехом был в армии пиндосовской и теперь приехал нас учить. Ну вроде ничего, неважно как этот фрик выглядит, главное чтобы рассказал о том что я хочу. И он начинает.. Но знали бы вы что он нёс! Долго рассказывал какую то ахинею о том, что шерсть единственный материал который греет в сыром виде, о том что делать в тех или иных непростых ситуациях, о том как оказать первую помощь, еще полный бред о том чем яды отличаются от токсинов - этот дебил думает что половину укусов ядовитых тварей можно нейтрализовать или хотябы выйграть время простым ожогом пораженного места. Кучу совершенно бесполезной информации. Я пришел сюда чтобы в очередной раз, примерно 4ый или 5ый за этот месяц услышать о том, что лампы накаливания ни прикаких обстоятельствах нельзя оборачивать бумагой, потому что бумага может загореться. Это не просто, но теперь я рад что обладаю этим знанием, вдруг я бы захотел обмотать и случился пожар, да и это же нормально мотать бумагу на работающую лампу - уверен так многие делают, а вот я после того как мне сказали об этом и то не уверен что сдержусь от соблазна так поступить, по этому и хожу слушать об этой лампе и бумаге еще и еше. Короче опять засрали занятие. Куча слов а про лампу не сказали..


Пока на этом все.. Лично я пошел матать бумагу на лампы.