November 6, 2018

Поехали

Мир как то забыл, как все должно быть устроено.

Если что то я на севере, да ещё и на "крайнем"(Все знают, что у меня редкое заболевание - Гемофилия Венценосных, и ну его нафиг крайний север с его +35 летом, когда ты 4 часа с автоматом в бронике и в каске ходишь на патрулей) - республика Карелия (только представьте как я картавый охреневаю произносить название региона). Ближайший город - Петрозаводск, где-то 20км от меня. А сам я непосредственно в посёлке Чална в одноименном "батальоне".

Слово батальон здесь всегда следует писать в кавычках, потому что батальон - это там где есть люди, а нас тут 9 срочников.

Батальон разбит на 4 узла:

  • Радиолокационный узел(РЛУ)
  • Узел связи(УС)
  • Взвод обеспечения(ВО)
  • Командно-технический узел(КТУ)

Я позже пройдусь по каждому из узлов. Сам же я в КТУ, моя специальность: планшетист-считывающий. Это дикая фигня и так воевал мой дед, я к этому тоже ещё вернусь.

Чем я занимаюсь 24\7 я либо в наряде либо в патрулей или сижу на КПП всю ночь. Вот например сейчас я на КПП.

Самое страшное тут в армии это нехватка сна - в среднем я сплю 4-5 часов в сутки, но иногда выходит и того меньше. Длится это уже без малого 5 месяцев и усталости накопилось столько, что отоспаться за один-два удачных-халявных дней просто не выйдет. К слову тут у меня не бывает особо простых дней, слишком дофига обязанностей на мне весит. И в выходной, если вдруг даже звезды сошлись таким чудом, что я не в наряде - у меня все равно куча всяких тупых задач. Но тут я отчасти виноват сам, и об этом я тоже успею написать.

Если кто то там думает, что я теперь крутой солдафон и теперь кто то там может спать спокойно - спешу вас обрадовать) если бы вдруг случись война и мой батальон был бы единственным рубежом обороны, то было бы как то так:

Мы бы в первую очередь подготовились к нападению, если что то в моём понимании подготовка - это окопы, блиндажи там всякие, укрепления, ежи противотанковые. Но это в моём понимании - на деле же мы бы скорее всего провели вне плановый субботник, а то как же - война, а у нас опять срач. Ну вот как то так бы и было.. Короче шансов нет. Чем надеяться на то что армия РФ реально что то может - лучше изучать карате, а ещё лучше муай-тай - потому что мастер муай-тай может одним ударом сломать ногу слону, а я вот на днях сломал пластиковое ведро пока зачерпывал воду из канавы, чтобы помыть пол на КПП.

Короче мы не боеспособны, а ещё все очкуют медведя который ходит в округе, так что проблем у нас хренова тьма и без войны.

Мы не армия - мы лагерь, детский оздоровительный, строгого режима.

И да, на этом пока все. Понял, что очень тяжело писать сразу обо вмем. Так что следующие посты будут на максимально конкретные темы.