April 3, 2022

Разоблачение фейков: роженица рассказала о подставном обстреле роддома на Украине

Пропагандистская кампания Киева по распространению фейков провалена. Недостоверная информация разоблачается теми, кто ее создавал.

Участники постановочных видео, снятых с целью обвинения России в совершении военных преступлений против мирных граждан, все чаще откровенничают в Сети.

Так, на днях вышло в интернет интервью с Марианной Вышемирской, главной героиней резонансных репортажей украинских и западных СМИ. В них «роженица» мариупольского роддома заявляла, что пострадала в результате «авиаудара ВКС РФ». Но, судя по всему, женщина раскаялась и решила поведать миру правду.

Девушка рассказала, что во время беременности была противницей съемок с западными корреспондентами. Она заявила, что звуков самолета или летящего снаряда в роддоме никто не слышал. Только взрывы, к которым ВСУ каким-то образом уже были готовы.

«Мы посидели буквально пять-десять минут, пришли военные и сказали, что надо нас эвакуировать. Я стояла рассматривала территорию, а потом я поворачиваюсь – смотрю, стоит военный в каске. У него что-то в руках, я поняла, что он меня снимает. Я попросила, чтобы он меня не снимал, потому что мне сейчас не до этого. Он мне сказал «хорошо» и отошел. Но когда мы выходили, на первом этаже стоял тот же репортер, он начал меня снимать. Ребята начали говорить ему не снимать, он начал игнорировать, а потом ушел», - рассказала Вышемирская.

https://ren.tv/player/video/embed/958347#autoplay=1;