May 30, 2023

🤖 Дизайн будущего: учимся зарабатывать с помощью ИИ на опыте моушн-дизайнера

Время прочтения: 15 минут

Приветствую!

Меня зовут Анна Тикула, мне 21, сейчас я действующий моушн-дизайнер. На момент публикации статьи (май 2023 г.) я около 8 месяцев в сфере.

С начала апреля я загорелась идеей интегрировать нейросети в свой рабочий процесс да так, чтобы нахрен разбить уже это “нейросети заменят экспертов” и спойлер: у меня это вышло!

Вот минимальное количество проектов, в которых я применяла нейросети, судя по моему рабочему столу:

Честно говоря, я уже потеряла счет, возможно их уже больше.

5 из 7 этих проектов были не личными, а коммерческими, так что рассказать мне 100% есть вам о чём рассказать. Тем более, в каждой из этих папок лежат скрины, видео и результаты (как топовые, так и провальные) моего исследования. Я хочу передать вам этот опыт сегодня не на словах, а на фактах.

Другими словами, я постараюсь максимально доступно донести то, как конкретно вы можете начать пользоваться этими нейросетями в своих целях.

Эта статья будет актуальна:

  • дизайнерам всех сфер, которые хотят научиться использовать ИИ в своих проектах или получить новые способы их интеграции в работу
  • всем людям, кто работает с контентом, ведет блог или находится в творческих профессиях: иллюстраторы, фотографы, контент-мейкеры, видеомейкеры и др.
  • людям, которые просто интересуются возможностями ИИ или хотят сделать их частью своей экспертности

КАКИЕ ЖЕ НЕЙРОСЕТИ Я АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАЛА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ:

Также я использовала небольшие сервисы и карманные приложения для монтажа видео и обработки звука, но их в статью я решила не включать, т.к. их функционал довольно прост и их влияние на мои проекты было минимальным.

Мы рассмотрим вышеупомянутых 4 гигантов.

NOTION AI

— относительно молодая нейросеть, интегрированная во всеми любимый Notion. Генератор идей, заголовков, умеющий подстраиваться под разные виды письма, исправлять ошибки и писать чуть ли не статьи за вас.

А давайте прямо сейчас попросим ИИ рассказать о себе.

Задаем вопрос:

Если вы моушн-дизайнер, то использование нейросетей может помочь вам автоматизировать рутинные задачи и повысить эффективность вашей работы. Например, вы можете использовать нейросети для генерации идей, создания заголовков, исправления ошибок и даже написания статей. Кроме того, вы можете использовать нейросети для улучшения визуальных эффектов в ваших проектах и облегчения процесса анимации.

Как Notion собирается облегчить процессы анимации не очень понимаю, но на идеи она сильна, подтверждаю!

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

Ничего сложного. Если у нас еще нет аккаунта в Notion, создаем его, создаем новую “Page”

Сразу же пространство нам рекомендует ее попробовать. Конечно же, ИИ не совсем бесплатен и доступен к использованию на ограниченное количество запросов, но их лимит возобновляем для нового рабочего пространства. Стоимость подписки: 10$ с карты не из РФ.

Если ваша деятельность завязана на генерации идей, есть смысл ее оплатить, если нет, вам хватит с лихвой бесплатной версии.

Полный список функций на май 2023:

Впечатляет, согласны? :)

МОЙ ОПЫТ:

С Notion AI по сравнению со следующей троицей я работала меньше всего, но качество ее текстов мне понравилось в некоторых моментах сильнее, чем качество аналогов.

Прямо во время написания этой статьи я решила дать возможность Notion AI создать заголовок вместо меня на основе имеющегося материала.

Получилась такая вот история:

  • "Искусственный интеллект в работе: мои секреты и опыт"
  • "Открытия и провалы в мире нейросетей: мой опыт использования"
  • "Интеграция ИИ в творческий процесс: мое видение и опыт"
  • "Новые возможности для дизайнеров: мой опыт работы с нейросетями"
  • "ИИ в работе моушн-дизайнера: мои идеи и практические советы"
  • "Использование нейросетей в работе: мой опыт и рекомендации"

Варианты оказались неплохи, но не совсем передавали суть, и тогда я уточнила запрос, лучшие варианты вышли такими:

  • "Искусство с нейросетями: новые горизонты для творческих профессий"
  • "Между ИИ и дизайном: как создавать проекты с помощью нейросетей"
  • "Нейросети на службе креативности: опыт молодого моушн-дизайнера"
  • "Нейросети в дизайне: как автоматизация помогает раскрыть творческий потенциал"
  • "Искусство и технологии: как нейросети вдохнули новую жизнь в дизайн"
  • "Дизайн на грани возможностей: опыт использования нейросетей в работе"

Я собрала несколько идей воедино и получилось итоговое название.

Что интересно, черновик этой статьи писался в Notion и в самом конце прямо на рабочей странице я ради интереса написала короткий запрос:

Напиши пост, который бы завлекал к прочтению этой статьи с выжимкой основных тем (от начала до конца написано ИИ):

Буквально за 15 сек. из простого запроса Notion AI проанализировала весь текст и составила новый пост с заголовком, ссылкой на исходную страницу и хэштегами, хотя я даже не просила ее об этом. Ну не чудо ли? :) Стоит немного подкорректировать и пост готов к публикации.

Ранее на основе заданных запросов она уже писала для меня несколько постов и заголовков (с корректировками после), как пример оставлю ссылку на самого первого моего подопытного в телеграм-канале.

МОЙ ВЕРДИКТ:

На 8 из 10 Notion AI справляется с запросом на креатив, постоянно расширяет границы возможного, однако все еще требует корректировки полученного результата у требовательного пользователя вроде меня.

Дополнительно отмечу, ее огромный плюс в том, что она нативно интегрирована в пространство Notion и крайне удобна при написании статей, контент-планов, идей для reels и незаменима при выдумывании заголовка, а еще отлично понимает русский язык.

Ну а мы идем прямиком к

ChatGPT

— знаменитая нейросеть, с которой болтают стримеры, пишут сценарии к видео блогеры и киноделы, совершенствуют код программисты, а также генерят идеи люди искусства.

Я использую этакую мини-версию в Telegram, которая по функционалу необходимому лично мне ни капельки не хуже оригинала, доступнее (никаких VPN и других заморочек) т.к. это бот, и имеет 30 бесплатных запросов в сутки. Мне с головой хватает.

Имя этому аналогу: @GPT4Telegrambot

А еще ребята недавно интегрировали туда MJ, но ее я не тестила, так что отвечаю только за качество нашего текстового помощника :)

Аналогично, спросим ее саму, чем она может быть полезна:

По поводу языка тоже ставлю жирный лайк, действительно, понимает она русский хорошо и выражается довольно литературно, хотя еще есть над чем работать.

Сразу из минусов — думает она медленнее Notion AI, но лишь по моим ощущениям, точные цифры я не замеряла.

МОЙ ОПЫТ:

Тут, к сравнению, он был настолько богат, что я вряд ли умещу все, что мне удалось испытать за все 2 месяца работы.

  1. Начнем с личного бренда:

В данный момент я интегрирую свой фирменный стиль в аккаунт Instagram и в другие социальные сети, занимаюсь созданием визуальных якорей, подбираю цвета, шрифты и т.п.

На этапах разработки каркаса бренда мне очень помог СhatGPT, идеи оттуда я взяла не дословно, но трансформировала в очень крутые идеи.

2. Коммерческие заказы: карточки для маркетплейсов

Здесь ChatGPT помогал мне аж в 3 случаях.

За все время у меня было 3 заказа на анимированные карточки для Ozon и WB с группами товаров:

  • эфирные масла и косметика
  • детские игрушки
  • обувь

В каждом из проектов я использовала ChatGPT и flair.ai, который станет следующим следующим нашим героем.

Перед тем как приступить к созданию фона и обстановки, я изучала конкурентов, ЦА и исходя из их запросов генерила идеи. Для нашей ЦА в случае с маслами и игрушками была важна безопасность, экологичность и близость продукта к природе, и если с косметикой это очевидно, то с игрушками, были варианты показать детскую комнату или сделать яркий мультяшный фон.

В большинстве карточек я остановилась на эко-тематике, потому как нашими ЦА выступали не дети, а их родители, для которых в игрушке важно подчеркнуть гипоаллергенность, безопасность материала и красоту, с чем также отлично справлялась природная тематика.

В случае с обувью идей у ИИ было много, а действительно дельных ничтожно мало, в конце концов я сама придумала более интересную концепцию для фона, так что по части креатива плюсик в копилочку все также отходит Notion AI и человеческому разуму.

Так кто же круче: СhatGPT от Notion AI?

Для себя я поняла, что первое — скорее вкачанная версия cлова "погуглить", которая найдет тебе ответ на любой вопрос оперативно, простоит стратегию действий, решит задачу, переведет текст, побудет Алисой, с которой вы можете мило поболтать и при этом останется в контексте разговора, пока вы его не смените — это некий логик или очень умный и серьезный ваш знакомый с 2 высшими и докторской. В креатив тоже пытается, но выходит средне (по моей оценке).

Notion AI же — ваш креативный друг, который и стихотворение напишет, и безбашенные идеи для reels подкинет, сочинение за вас напишет и сделает стиль письма более кэжуал или френдли.

Это как левое и правое полушарие мозга.

Оба ИИ мне очень зашли в работе и я продолжу их использовать их далее.

Кто-то заикнулся о креативе? Что ж, гиганты визуального контента из моей подборки идут к вам…

FLAIR.AI

— Еще не такая популярная, но супер-полезная нейросеть flair.ai , для тех, кто работает с физическим продуктом. Вы просто загружаете свой продукт, а она сама убирает лишнее и создает по вашему запросу нереально детализированный, вкусный, сочный фон (правда пока что только в формате 1:1).

Идеальна для дизайнеров, которые работают с карточками для маркетплейсов и контентом в социальные сети брендов с физическим продуктом.

В использовании не так нативна, как предыдущие и понимает только английский язык (русский вроде тоже понимает, но крайне не советую его использовать, если не хотите получить кринж вместо красоты).

Есть несколько бесплатных генераций, далее становится платной. Тут вы либо оплачиваете 10$ в месяц и генерируете сколько хотите, либо вечно логинитесь с разных почт.

Выбор за вами, я лично ее уже купила, и уж поверьте, она того стоит!

КАК РАБОТАТЬ С НЕЙРОСЕТЬЮ:

Как только мы залогинились, нам нужно создать новый проект:

В левом меню мы увидим тестовые продукты для генерации и возможность подгрузить свой продукт.

Подгружаем, нейросеть сама предлагает удалить фон, а также просит написать название продукта. Тут я настоятельно советую работать на английском языке.

Например: “white jar of face cream” или просто “jar”.

Далее мы попадаем в меню “Generate”, где можем подробно и структурированно прописать свой prompt(запрос).

Нейросеть нам предлагает 2 основных характеристики “placement” и “backgroung”, что соответствует тому на какой платформе будет располагаться наш продукт и на каком фоне. Дополнительно вы можете выбирать предлоги, чтобы уточнить, будет ли ваша условная баночка “на” столе или “над” столом, или же она вообще будет левитировать в пространстве.

Нам также предлагают готовые варианты платформ и фона для генерации.

Из характеристик ниже, я использую только “number of results”, что влияет на количество итоговых генераций на 1 запрос, я всегда выбираю максимальные 4 варианта, т.к. нейросеть любит косячить и дорисовывать ненужные элементы на 1 из 4 генераций как минимум.

Качество можно оставить дефолтным, т.к. лучшие результаты вы позже сможете докрутить до 2k одним лишь выбором картинки и кликом мышки по кнопке "Upscale", а далее скачать.

На данном скрине мы можем видеть эту самую волшебную кнопку, а также пример удачного запроса для нейросети (генерации с пляжем) и неудачного конкретно для этого продукта (генерации в горах). Фон довольно живописный, но пестрый, за счёт чего баночка теряется, плюс нейросеть дорисовывает основание от какой-то другой абстрактной баночки.

Если вам уж очень нравится сгенерированный результат, но он вдруг оказывается подпорчен такого рода конфузом, вы можете либо сгенерировать похожие изображения по этому же запросу, либо самостоятельно справиться с ним в Photoshop. На сайте также есть волшебная кисть "Magic Erase", которая обещает исправить все ляпы, но скорее будет вам полезна при маленьких дефектах.

Думаю, с технической частью мы разобрались и можем идти дальше.

МОЙ ОПЫТ:

А теперь я вам покажу результаты генераций для своих проектов с теми же 3 продуктами (масла, игрушки и обувь).

Самый важный принцип, который я выработала — составлять не слишком замудреный, но и при этом довольно детализированный propmt, иначе будет либо визуальная каша, либо визуальный кринж.

Этот лед очень тонкий и иногда из простых запросов получается шедевры, а иногда и 5 вариаций запроса по 4 варианта генерации на каждый не достаточно. Все очень зависит от продукта и от задачи, которую вы ставите визуалу проекта.

К примеру, если первые 3 варианта смотрятся вполне продающе, то 4 (на лугу) уже довольно дешевит из-за большого количества деталей, которые ИИ пытается детализировать, но при этом упускает какие-то совсем или делает акцент на других (второстепенных). Зачет чего мы видим небольшой эффект открытки из WhatsApp, где 3 перенасыщенных вида неба, луга и цветов кривовато склеены в единое целое. На 1 генерации из 3 flair немного дает сбой и превращает эфирное масло в капельки для носа (видимо из-за его названия “Легкое дыхание”), хотя я об этом не просила.

Из плюсов нейросети — она в большинстве случаев отлично подстраивается под цветовой тон продукта и, при правильном запросе, фон будет смотреться супер-естественно и будет выполнен в той же палитре или в дополняющих продукту цветах.

Я бы советовала уточнять такие детали как “размытость” , “минималистично” или “солнечные лучи” на английском, конечно же, поскольку они кардинально влияют на итоговый результат генерации.

Для таких продуктов, как обувь, к примеру, если стоит задача удивить зрителя, но при этом оставить товар “главным героем”, а не частью композиции или псевдо-студийного фото, нужно хорошо покреативить и потестить разные prompt.

Вот пример моего удачного запроса с n-ной генерации (чур моё!).

Благодаря нему я получила вот такие потрясающие варианты генераций:

И со вторым из них разработала такую карточку:

Но до этого были и такие вот левитирующие в джунглях и над водой варианты генераций:

Пара слов про оплату — как я уже и говорила, спустя 20-25 сгенерированных картинок ваши “credits” закончатся и придется платить или пересоздавать аккаунты. Оплатить подписку на месяц можно, нажав на кнопку “No Credits”, которая возникнет на месте привычной “Generate”.

Подготовьте 10$, но заранее подумайте о методе оплаты: русские карты система не примет, так что, если у вас вдруг в кармане нет иностранной карты, спросите знакомых или попросите друзей узнать у своих знакомых. Так мне оплачивает все нейросети с балийской карты даже не мой знакомый, а знакомый моего молодого человека.

МОЙ ВЕРДИКТ:

Потрясающая без лишних слов нейросеть, которая в умелых руках сделает для вашего продукта не только нереально живописный и аутентичный, просто говоря, фон, но и станет основой для будущей карточки для маркетплейса или шикарного поста, на который 100% упадет внимание потенциального покупателя среди толп безликих и однообразных дизайнов.

Сама по себе имеет смысл только для эстетического наслаждения, все же грамотная инфографика и дизайн — залог крутых продаж. Однако, господа дизайнеры, 20-75% вашего времени эта нейросеть точно освободит и нереально вас затянет.

Небольшой минус — она не работает с мобильных устройств в отличие от всех остальных наших испытуемых, но лично мне это дискомфорта не доставило :)

Аналогов ей я пока не видела, но на арене графических нейросетей у нас еще еще игроки.

Мы идем к нашей звезде…

Midjourney

— нейросеть-легенда Discord, Леонардо Да Винчи, Пикассо и кнопка “шедевр” в одном флаконе. Из нескольких фраз в запросе ты получишь себя в роли аниме-персонажа, героя киберпанк мира или в роли На'ви с планеты Пандора.

Хочешь чтобы твой кот стал инопланетным захватчиком? Пожалуйста. Хочешь увидеть героев своего любимого мультфильма в реальной жизни? Пожалуйста!

Для дизайнеров и творческих людей нейросеть тоже очень полезна своим умением создавать крутые визуальные идеи под запрос с нуля или на основе одной картинки.

Сделал эскиз логотипа или нашел нужный референс, вставил ссылку на эту картинку в prompt, задал описание, характеристики, параметры и вуаля — получил на выходе еще 4, а потом еще 4 вариации твоего будущего лого и так до бесконечности. И так же работает с прототипом сайта, баннера, креатива и даже эскизом платья для новой коллекции.

Нейросеть понимает только английский язык, но при этом воспринимает запросы как с техническими разделителями и параметрами, так и просто через запятую.

Мы с вами сегодня разберем более правильный вариант написания запроса для MJ, который использую я. Так нейросеть будет понимать наши запросы точнее, мы сможем регулировать стиль, качество, хаотичность результата, а также ставить приоритет одних параметров перед другими.

КАК РАБОТАТЬ С НЕЙРОСЕТЬЮ:

Ранее у новых пользователей была возможность использовать 25 бесплатных минут генерации (что равно приблизительно от 20 до 50 изображений в зависимости от сложности запроса), но сейчас, из-за увеличения спроса, такую возможность приостановили и мы можем купить подписку за 10$ в месяц и насладиться 225 минутами генерации (за пример взят минимальный тариф, со всеми тарифами вы можете самостоятельно ознакомиться на сайте).

О том как регистрироваться в Discord, я писать не буду, ведь я уверена, что вы разберетесь с этой задачей. Зато я расскажу вам, как работать не в общих серверах, где появляется примерно 10 сообщений в минуту, а в частном канале, где вся ваша история будет красиво и удобно сохранена и доступна только вам.

1. Для этого нам нужно зайти на официальный сервер MJ

2. Нажать на “Добавить сервер” в левом меню

3. Выбираем “Свой шаблон”

4. Выбираем “Для меня и друзей”

5. Называем как нам угодно и идем дальше, теперь нужно пригласить бота MJ к нам на сервер. Для этого возвращаемся через левое меню на сервер MJ и находим в списке онлайна Midjourney Bot. Если нет списка, нажимаем на двух человечков сверху справа и он появляется.

6. Далее нажимаем на бота и добавляем на свой сервер

Далее соглашаемся с правилами и переходим на сервер.

7. Пишем “/” и выбираем команду "imagine", с которой теперь будут начинаться все наши prompt. Над первым запросом не задумываемся и пишем рандомные слова, т.к. сразу после их отправки всплывёт сообщение с правами и соглашением, с которым мы должны будем согласиться нажатием кнопки. После этой небольшой процедуры мы можем работать, ура! 🥳

Теперь настроим бот и разберемся в профессиональном лексиконе, чтобы мы смогли очень точно прописать запрос.

Для начала идем в "/settings"

Выбираем самую свежую версию MJ, в моем случае 5.1.

Если же мы настроены создавать изображения только в стиле аниме, к нашим услугам режим "Niji", который можно будет отключить через настройки.

На первое время мы выбираем средний уровень стилизации “Style med”: больший чаще всего не имеет острой необходимости и может "перестараться", как и меньший может не удовлетворить ваши ожидания. К тому же стилизацию мы научимся переключать на конкретном prompt без настроек :)

Далее cтавим все как на скрине, чтобы получать результат быстро, а также иметь возможность создавать новые вариации на основе созданных, что особенно актуально для генерации аватара (remix mode).

Теперь изучим основные обозначения:

U - улучшить качество изображения

V - варианты конкретного изображения

Например:

Мне понравился первый и второй вариант из сгенерированных изображений и я нажала "U1" и "U2", следующим же сообщением получила качественные и доработанные версии:

  • Make Variations — ещё четыре новых изображения, похожих на то, которое вы увеличили и рассмотрели в деталях
  • Favorite — добавить в избранное в своей собственной галерее MJ
  • Web — открывает ссылку на изображение на сайте MJ, где будут накапливаться все ваши генерации

Теперь о том, как мы составляем prompt:

  • -‎-w — устанавливает ширину изображения в пикселях
  • -‎-h — устанавливает высоту изображения в пикселях
  • ‎--ar <соотношение> — устанавливает соотношение сторон изображения, например ‎-ar 16:9
  • -‎-no — указывает, чего на картинке быть не должно, например no blue eyes — «без голубых глаз»
  • -‎-s <число> — изменяет стилизацию результатов (чем выше, тем креативнее будет картинка, но не стоит перебарщивать)
  • ‎--quality <число> — изменяет качество изображения со значениями 0,25, 0,5, 1, 2 или 5
  • ‎--chaos <от 0 до 100> — изменяет хаотичность результатов: чем выше chaos, тем менее похожими друг на друга будут картинки
  • -‎-stop — останавливает генерацию изображения

Я дала вам самые основные параметры для использования, с полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте MJ или на других ресурсах, но, поверьте, даже этих параметров вам хватит сполна.

Теперь пройдёмся по структуре запроса. В первую очередь, конечно же, вводим /imagine, после появляется окно для написания prompt. Сразу после мы пишем на английском название объекта для генерации или оставляем прямую ссылку на изображение (его можно предварительно отправить в этот же чат с ботом и после “скопировать ссылку на изображение”, нажав на него правой кнопкой мыши).

Если мы хотим совместить 2 изображения, мы оставляем 2 ссылки через пробел без запятых на оба изображения: первым будет с главным объектом для стилизации, вторым то, под которое мы хотим стилизовать первое. Важно указать именно прямую ссылку (с форматом файла в конце).

Таким образом, начало запроса может иметь 3 вида:

Описание объекта
Ссылка на изображение для стилизации
2 ссылки: на главный объект и на стиль, в котором будет выполнено 1 изображение

Если мы добавляем 2 ссылки на изображения, лучше это делать через пробел, без запятых и в 2-3 словах описать, кто или что должно быть на картинке, а также пол главного героя, чтобы нейросеть случайно не сделала генерацию на основе вашего фото с котиком, поместив вас на коленки котику и изменив ваш пол (а она так может).

Далее идет конкретное описание через запятые или " :: " двойные двоеточия, что более профессионально, с указанием стиля, мелких деталей внешности, одежды, фона и других важных характеристик. Каждую из них, что по смыслу было бы логично разделить запятой, лучше всего писать через " :: " — "слово пробел :: пробел новое слово", а также можно усиливать значимость тех или иных характеристик цифрой — "слово::2".

Например, если у вашего героя зеленые глаза, а нейросеть упорно генерит ему голубые, напишите "green eyes::2" — это значит, что эта характеристика теперь имеет двойной приоритет над остальными. Главное не переусердствуйте: поставив 100, вы рискуете сделать одни большие зеленые глаза на зеленом фоне:)

После усиления цифрой не ставьте вновь "::", а просто через пробел пишите следующую характеристику. В этом же блоке мы можем добавить, например, пометку про "Picasso style", "cyberpunk" или характеристики света.

Пример:

В конце задаем параметры, они перечисляются через " — " (длинное тире или 2 дефиса) и их список вы уже видели выше.

Давайте сделаем нашу картинку 2:3, добавим максимального хаоса, чтобы результаты были кардинально разными, и поставим стилизацию на 1000. Вам же я рекомендую всё тестировать и выкручивать параметры в зависимости от вашей задачи. Мы сейчас ставим задачу — посмотреть, на какие безумства способна эта нейросеть.

Мы пишем через пробел в любом порядке: “— ar 2:3 — s 1000 — chaos 100”

Оправляем это безумие и ждем результата:

Такая вот прелесть у нас вышла :)

То есть формулу написания верного prompt(а) можно описать так:

/imagine объект (описание или ссылка на фото или 2 фото и, по желанию, их описание) :: конкретика через запятые или двоеточия с указанием числового веса характеристик по желанию — параметры через пробел

Все свои творения по итогу вы сможете найти и скачать в чате или на официальном сайте MJ, залогинившись через Discord.

Вот, кстати, ссылочка на мою галерею с избранными.

МОЙ ОПЫТ:

Я использовала MJ для создания своих аватаров в соц. сети, получения визуальных концепций для моего личного бренда, для написания уроков и статей, как сейчас, а также для получения референсов и идей для моих проектов, связанных с разработкой дизайна и анимацией интро.

Ну и, для души, генерила котика и другие приколюхи :)

Это тот самый случай, когда вас затягивает на несколько суток, особенно если вы творческий, креативный человек.

Начнем с аватаров. Для начала представлю вам несколько интересных и креативных генераций, созданных мной:

Как вы поняли, в 3 блоке участвовал мой котик, а после мы вместе с котиком 😹

Большее количество полученных шедевров вы можете найти в моей галерее по ссылке выше (в описании понравившейся работы вы сможете найти prompt по которому она была создана и опробовать его самостоятельно) или же заглянуть в актуальное "НЕЙРОДИЗАЙН" в моем Instagram.

Что хочется отметить — MJ очень любит менять черты лица, даже если вы очень сильно просите ее не делать этого. Скорее всего только в 1 из 10 генераций с целью создать аватар вы наткнетесь на более-менее похожего на вас персонажа, но сделать это возможно.

Из тех, что немного похожи на меня:

Последнюю генерацию делала моя коллега, и вышло очень даже круто! Вот только с проблемой по типу “green eyes::100” я столкнулась в том плане, что MJ в большинстве случаев меня не слышала и видимо считала, что блондинка может быть ну только с голубыми глазами и всё, либо как раз таки делала зеленым всё вокруг.

Немного неудачного процесса генераций:

Последняя, прости господи, работа была создана с запросом на стилизацию под Гарри Поттера. Вышло необычно... учитывая то, что запросы сексуального характера наша нейросеть не генерирует. То есть ни в исходном фото, ни в описании не содержалось запроса на интим 😅

Ну и, как можно заметить по запросу с котиком, даже такие очевидные детали как “cat” или “woman” стоит указывать, потому как может выйти неожиданность :)

Как я использовала MJ для создания референсов визуального стиля странички и в проектах:

Нашла референс для текстового интро, закинула в MJ и получила офигенские дополнительные вариации.
Получила идеи по финальному кадру для другого интро.

А из этого абстрактного изображения я взяла формы (круги) и цвета. Мы с заказчиком изначально придерживались цветовой палитры в диапазоне от фуксии до винного. Заказчица — коуч по профессии, хотела бодрое и бойкое интро, которое бы отражало ее профессионализм, строгость и одновременно передавало яркий характер. Желтый понравился нам обеим и шикарно вписался в итоговый проект.

А здесь я загрузила свои собственные артборды по визуальному стилю профиля и прописала ключевые эмоции и элементы, которые должны быть переданы. Мне было удобно увидеть результат в форме страницы сайта-лендинга. Получилась вот такая прикольная абстракция, которую я тоже разобрала на идеи.

Если вы очень вдохновились возможностями MJ, которые на этом еще не заканчиваются, и уже рветесь попробовать, вам нужно написать в чат /subscribe

и он выдаст вам индивидуальную ссылку на оплату, где вы сможете выбрать 3 вида годовых тарифов и 3 вида помесячных. Я лично советую брать помесячный за 10$, на 200 минут генерации.

Скорее всего вы даже это не используете при всём энтузиазме, у меня так и получилось. Плюсом ко всему, после оплаты нам дают 25 минут бесплатно, так я сделала где-то 150 изображений за прошлый месяц и у меня осталось еще 88 минут, которые сгорели по прошествии месяца.

Оплата также либо через ваши иностранные карты или карты ваших знакомых, либо через европейские и американские платежные системы.

МОЙ ВЕРДИКТ:

Отличный инструмент для создания творческого вдохновения, референсов или даже макетов готовых проектов, прокачивания насмотренности в каком-то плане и для работы над личным брендом. Сейчас есть много достойных аналогов, таких как та же Stable diffusion, которая, к слову, гораздо точнее воспроизводит ваши черты лица, однако более сложна в использовании и нуждается в скачивании на ПК.

Midjourney — инструмент, который обновляется ежемесячно, собирает вокруг себя безумно большое творческое комьюнити и позволяет реализовать любые ваши самые безумные фантазии (кроме интимных). Сравнительно доступен и прост в использовании, т.к. в целом понимает и обычные запросы через запятую.

ИТОГИ

Могу сказать одно — нейросети это самый сильный ваш козырь и помощник если пока еще не в мире настоящего, но в мире ближайшего будущего 100%. Нет, я не считаю, что они обесценят и заменят всех нас в один момент, но я убеждена, что те, кто не научится их органично внедрять в свою работу, быстро потеряют актуальность на рынке. Если только вы не гениальный или уникальный специалист со своим неповторимым стилем.

Они легки в освоении, уже сейчас помогают сократить время работы на 20-75% в зависимости от проекта, легко реализовать ваши идеи и предоставить в самом лучшем виде клиенту, который будет доволен тем, что его товар или услуга действительно выделяется на фоне остальных и который 100% к вам вернется снова.

Это было мое первое масштабное исследование ИИ и уже во время него я сделала коммерческих проектов на 50000 р. И эта сумма может быть любой в зависимости от вашего чека и масштаба работы.

Каждый день появляются всё новые нейросети (на днях вот в Алисе ЯндексGPT появился) и за всеми, конечно, не угонишься, но за всеми гнаться и не нужно! Можно найти 3-5 самых удобных лично для вашей работы, изучить, на практике внедряя в свою деятельность, (что довольно просто и нативно делается) и использовать на постоянной основе.

Ну а я, конечно же, двигаюсь дальше и уже не за горами новая статья, урок или обзор практического использования нового крутого ИИ :)

А чтобы быть на волне всех этих нейро-обновлений и в моменте учиться применять их на практике, а не просто слышать о том, что что-то там появилось на словах 10 других блогеров, я предлагаю вам подписаться на мой инстаграм и телеграм-канал и просто следить за обновлениями. Просто ведь? Нет, ну как вам такое предложение? Идет? 😏

МОЙ ИНСТАГРАМ

МОЙ КАНАЛ

Коммерческие проекты, которые принимали участие в исследовании:

Прощаюсь с вами, верю, что была полезна и жду ваших вопросов или обратной связи по статье!

с любовью, ваша