October 11, 2018

Начало

В общем много чего я прочитал, много чего изучил, даже пришлось занять у бабки с пенсии чтобы обучиться.

Вот скрин моего первого опыта. Сразу скажу, делать первые вилки я очковал так же, как когда в школе меня после уроков поджидал Женек, чтобы мне пиздячек навешать. Женек, если ты это читаешь, то знай - сука, я тебя до сих пор ненавижу!

Боялся, поэтому поначалу ставил совсем немного - по 120 деревянных.

И в первый же день меня ждал успех: я срубил по-легкому 71,5 рубликов, а этого, на минуточку, мне уже хватило бы на пивасик)

Но Вася умный, Вася не будет сразу тратить весь банк)

К 20 сентября я уже понял, что практически профессионал в этой теме и решил хуячить по серьезке.

977 рублей за день, братцы)) Это вам не в "Магните" за кассой пикать

Следующий день чет-то был занят и за компом посидел всего чуть-чуть но пятихаточку свою родненькую я намутил!!

22 сентября я себя считал уже богом вилок и, как это обычно бывает, стал совершать ошибки и немного минусить. Но по итогу дня 734 родненьких упало мне на счет)