April 29, 2018

А сегодня... и немного потом.

Я покажу вам как в город пришла весна. Ибо коллекция собрана, немного-немало, за весь апрель месяц. И в этот раз, это будет длинный альбом. А всё потому, что очень хочется показать контраст. Как всего за три недели город выбрался из холодов в практически норвежское лето.

Но для начала, что бы вы знали... в Дегунино лучше не ездить. Оккупированная территория, знаете ли.

Классический даунтаун. Нет, Сити как символ новой России и новой Москвы, определённо котируется, как минимум мной. Особенно с нестандартных ракурсов и мест. Это например, вид с Шелепихинского моста.

Что-то там на западе.

И снова даунтаун. К слову, высотки на первом плане "Город Столиц". И видно его как и Сити, уже практически везде.

В другой день, снова вернулся в Сити. На этот раз, целенаправленно обкатать (хотя мне в общем то без надобности) новую сдвоенную ветку Солнцево-БМК.

Видами станции Деловой Центр едва ли кого то можно удивить. Но вот честное слово, я там был дважды в жизни. Это был первый. И если честно, нетипичность станции меня покорила. Даром что я тащусь от всякого и всяческого хай-тека.

Собственно главное украшение среди новым Московских станций. Станция ЦСКА, которая совершенно великолепна.

Хотя безумно крутую (надо признать) идею с пролётами (а их там четыре штуки) я откровенно говоря вообще не понял. Но выглядит потрясно, хоть в кино снимай в качестве хтонического сооружения будущего.

Признаться, Ходынка мне совсем не понравилась ещё год назад. Но сейчас, когда песчаные барханы вокруг бесконечных раскопок почти что исчезли, кладбище самолётов ликвидировано а метро построено, я готов признать, что меня это место подкупает. Наверное в Москве кроме Сити и Ходынки, больше нет мест которые передают чувство будущего. Причём такое отчётливое чувство, очень киношного будущего. Марьино и прочие Братеево, это не то. Это просто Лужковские спальники. А здесь на огромных просторах, посреди стремящихся вверх хай-тековских зданий. За пределами малейшего намёка на даже брежневские дома, район создаёт какое то очень мощное впечатление. Не Шанхай и не Дубай конечно, уверен. Но что-то есть.

Оплот всемирной срани. Мэйл ру. Ну не всей конечно... А далее Ленинградка.

Странная клетка в Савёловском районе. Если эта курилка, то она как минимум странная.

Экспериментальная Тимирязевская архитектура. По всей видимости, сюда селили работников Агроинститута. Дома на самом деле на Тимирязевке классные, они как минимум с фантазией.

Я в... душе не знаю что это.

Новое на Тимирязевской, аккурат напротив метро. На самом деле, кто видел тот знает, а видели наверное все.

Уже не такое новое, этим уже лет 15. Уже тоже часть ансамбля Москвы.

Бутырский муравейник со стороны Комдива Орлова.

И Дмитровка.

Кутузовка, опять. Четыре стороны.

Столица в предвкушении сумерек.

А вообще, Краснопресненский, наше всё. Люблю я её. Вот где себя ощущаешь жителем столицы мира.

Три угла.

Кто ни будь, если вы сможете объяснить. Какого хрена символы мукомольного завода сделаны в виде креста?! Просто, если вы скажете мне, я буду благодарен.

Вторая часть скоро.