May 10, 2018

Такие дела. Часть 1.

Майские праздники отгремели. Не отошедшие от дебильного календарного распорядка сограждане уже пошли на работу. Погода сама не знает, то ли она суровый конец апреля, то ли уже начало июня. А я решил таки закончить выкладку своего альбома за апрель месяц. А он всё же радовал, как минимум нетипичной погодой.

Для разгона, начну с парка в Медведково, в районе речки Чермянки.

Стадион на парке в Воробьёвых горах.

Уточка сидела.

Набережная, места конечно для Москвы топовая. Кто только не был здесь. Но красиво, очень. Особенно в хорошую погоду.

Ай! Горизонт завален.

Стадион.

Взгляд в небо.

Подготовка системы фуникулёра.

Путь к Мосфильмовской.

Вид с Воробьёвского шоссе, у Бережковского моста (ТТК).

А потом случилась со мной совершенно странная хрень. Я много где хожу, особенно не выбирая маршруты. Часто между условными точками А и Б, огромные расстояния и маршруты нетривиальны. В общем, нам нельзя свернуть с пути, нам похеру куда идти. В конце концов, я что, виноват что у нас нет никакой охраны на режимных объектах? И нет ни одного нормального пешеходного моста между Бережковской набережной и метро Студенческая. Я то хотел выйти на Кутузовский. А вместо этого попал в депо у Киевского вокзала. И в результате, вышел совсем не туда куда надо.
Эстакада ТТК.

Солнце над путями.

Вид на МЦК.

Место не для людей. За всё время не увидел не одного рабочего и не одного сотрудника, кстати. Но чем то понравилось мне здесь.

Новые поезда. Обеспечивают связь со Сколково и Новой Москвой вроде как. Поэтому это не электричка скорее, а вид городского экспресса. Отсюда и специальный цвет, как у наземного транспорта.
Поезд пришёл.

Поезд идёт.

Поезд ушёл.

Снова апрельское солнце.

Мост перехода с киевского на кольцевую линию. Не знаю, используется ли он. Шпалы там деревянные, и выглядит он откровенно хлиплым, из-за чего я пару раз понервничал.
Это в сторону вокзала.

В сторону Мосфильмовского района.

Путь на запад. Кунцево, Славянский и так далее.

В сторону вокзала.

Запад.

Цивилизация, где то охрененно далеко.

А я всё шёл и шёл вперёд. Откровенно говоря, хрен знает куда.

Пока наконец не дошёл до "Киевская-Товарная", аккурат за Парком Победы. Я конечно знал что парк относительно новый. Но таких пердей не ожидал. И то что там пожарные живут в старой хрущёбе, вводит в ступор.
Внимание, вопрос. Это что за хрень?!

Путь к цивилизации.

Товарная.

Стелла.

Кутузовский променад.

Вид с гору на Мосфильмовскую, опять.

Памятник воинам Первой Мировой. Весьма впечатляет на самом деле. Отчего то мне казалось, что он будет выглядеть гораздо хуже. Но нет, он оказался именно таким, каким должен быть. Что не может не радовать. Он внушает, он выглядит достойно. И это ценно.

Ну и оставшееся по мелочи.

Следующая часть, будет сооовсем скоро. Приятного просмотра и все дела.