June 1, 2018

Когда котелок вскипит.

Стремление человека к свободе, к праву на достойную и просто жизнь. Право на выбор своей судьбы и будущее своих детей, естественны и неоспоримы, казалось бы.

На самом деле, мы живём в очень тесном мире. Первый мир стал беднее, точнее, те кто им руководят стали богаче. А те кто жили не очень, стали жить ещё хуже.

Развитие высоких технологий позволяет устроить дымовую завесу. Но по сути это ничего не меняет. Городские окраины, они везде окраины, во всём мире.

Я не то что бы к чему то там призывают. Что-вы, что вы.

Просто мне кажется, что рано или поздно котелок закипит. Хорошо так закипит. Кто бы там что не говорил, про то что бывший раб лишь хочет стать царём. Или что люди по своей природе все такие. Всё это полная хрень.

Мир не идеален. Но воевать за него всё же стоит. За наше, людей, право в нём жить как люди. Рано или поздно, все эти городские окраины, все эти регионы и целые континенты, вскипят.

Это в принципе неизбежный процесс. Рано или поздно должно это произойти. Стремление человека к свободе, неистребима никем и ничем. Вопрос лишь в том сколько времени должно пройти и что будет рычагом давления.

В принципе, революцию 1917 года породила Первая Мировая, во многом. К сожалению, первый блин вышел комом. И победа нового мира над старым не состоялась по целому ряду причин.

Есть ли вероятность что новая мировая война вновь поднимет народы не против друг друга, а в конце то концов против угнетателей? Ну, всё может быть.

Человечеству нужен шанс.

Вообще, что-то я растрепался. Я сюда вообще не за этим пришёл.

Я просто уже очень давно хуею с этой песни.