June 29, 2018

Июнь месяц. Часть 1.

Я тот ещё кидала. Возможно однажды я скину фотки Долгопрудного. Но буду откровенен, не уверен что там есть что показать. Надеюсь жители Долгопрудного меня простят.

Я вообще в последнее время сижу как будто на измене. На кануне изменений в жизни. И хождение по улице в такую чудовищную жару, не то что бы доставляет дискомфорт... доставляет мать его, ещё как доставляет.

Поэтому, небольшое июньское ассорти. Просто подборка и очерк про славные путешествия по знакомым в общем то местам. Чаще всего, как не странно, по каким то делам.

В общем, случилось чудо, и с середины июня в нашем славном городе таки наступило хорошее такое лето. Жаркое, знойное. И это радует, на самом деле. Кто бы там что не брюзжал.

Ну а альбом как всегда будет разделён на две части. Поскольку я, ленивая макака.

Первые дни июня. Грозовые небеса в предвкушении первых летних бурь. С одной стороны фронт, с другой голубое и жаркое небо. Район Сокол.

Летняя зелень жухается... жахнет... угорает.

Столичные променады и уже почти вековые деревья.

И далее в том же духе.

Детальное изучение дома в конце Новопесчаной, недалеко от выезда на Ленинградский проспект. Красавец всё таки.

Город накрывает. Платформа "Красный Балтиец". Вид с любимого мною мостика через станцию.

Тёмные небеса в Альтуфьево. Тёплые штормы и ураганные ветра. Небо над бетонными муравейниками в такой день, выглядит очаровательно.

Относительно недавно. Просто стою о родимой "Измайловской". И смотрю, а наверху такая красота.

Родная деревня.

И снова взгляд наверх.

И снова дом родной. Метрополис нависает над парком.

Ну, вот пока всё.