November 11, 2023

Опять за старое

Любой уважающий себя бонвиан скажет вам честно, что самое сложное в любом деле, после большого перерыва, это раскачка. Когда ты очень долго чего то не делаешь, а у тебя врождённая привычка лениться, начать заново крайне сложно. При том что даже если ты очень ответственно подходишь к работе или к какому то делу, встроиться в ритм тяжеловато.
Фотографии я не выкладывал долго, потому что не было настроения не писать, не собственно заниматься этим здесь. А сейчас я столкнулся с проблемой - которая как раз и упирается в лень матушку. Очень тяжело заставить себя делать хорошо - а делать плохо не позволяют внутренние стандарты.
Не то что бы я хотел показать или сказать что-то новое. Скорее я даже просто соскучился по самому процессу. Практически весь октябрь и большую часть сентября я просидел дома. Думал что всё, осень мимо прошла. В результате на улице 10 ноября, и там летают мошки. Вы когда такое помните в последний раз? Безусловно это доставляет - что ещё тут сказать.
Гольяново 31 октября - Байкальская улица. А мы здесь ещё и живём, если чо.
1

2

3

4

5

6

7

8

9

Амурская которая рядышком. Рабочий район у нас.
10

11

12

13

А вот здесь уже немного исторического контекста. На Преображенской вокруг НИИ была промзона на протяжении многих лет. Естественно, умерла она давно - и сколько я помню, там были конторы, шаурмяшные и прочее, но уж точно не производства. Здание НИИ опять же, заброшенная всю мою жизнь двадцатиэтажка, с которой много лет не знали что. Но в конечном итоге, Преображенка у нас из просто исторического района становиться центральным. Поэтому у нас тут огромные жилые комплексы бизнес-класса, будут. Знаете что самое забавное? То что их заселяют. Вопреки всем разговорам про ипотечные пузыри и прочее.
Либо у народа деньги на самом деле есть. Либо с ценами на жильё на самом деле всё не совсем так как нам говорят. Короче, где то нам что-то не договаривают. Или может просто я тупой, не знаю...
14

15

Между Борисом Галушкина и Космонавтов, место которое знают не все. А ведь на самом деле, до одного из самых известных мест в России, отсюда пешком минут 15. Достаточно просто свернуть за "Космос" и идти вглубь района. Ну или как вариант, выйти с 11 трамвая. Москва "шестидесятница", не хрущёвская а элитная, всё же ВДНХ и Останкино.
16

17

18

19

20

21

22

23

У нас тут на ВДНХ к ДНЕ как раз активно возводили какую то совершенно монструозную выставку "Регионы России", которая судя по размеру занимает, я не преувеличиваю, ВСЮ выставку, как минимум от центральных ворот до павильона Космонавтики и ещё по сторонам. Народу в тот вторник было на выставке не много а очень много, особенно молодёжи, погода радовала видимо. Так или иначе, на выставку я, в кои то веки, собираюсь - так что на днях будет у меня большой репортаж на эту тему. А здесь вот просто осенняя ВДНХ, любимое моё.
24

25

26

27

28

29

30

31

32

Задники выставки по улице Сергей Эйзенштейна.
33

34

Проспект Мира по Яузе. Тёплый, очень тёплый октябрь.
35

36

37

38

39

40

41

42

Романтика окраин по Ярославке.
43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

А потом, 4 ноября, с неба полетело... всё что могло с него полететь, кроме снега и града. Ливень, сильный дождь, моросящий дождь, нудящий противный дождь, водяная пыль, водяные заряды... короче всё что могло с неба падать. Народу это, как не странно, особо не гулять не мешало. Тверская в такую погоду смотрится дико колоритно, до самой Маяковской.
57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

3я-Тверская-Ямская улица. Обожаю Новослободскую и окрестности со всем что тут есть.
И местными симпатичными домами.
68

69

70

71

72

И большим кварталом Чехословацкого посольства, поделённого ныне на два отдельных комплекса по числе разделённых стран.
73

74

75

76

77

78

А вот что забавно. Когда живёшь в таком городе как Москва, ты особо не задумываешься о контрастах, особенно когда хорошо город знаешь, воспринимаешь всё это как должное. Не то что бы это большая редкость. Но от переулков окрестностей Менделеевской, и до разрезающих город автомагистралей ТТК, всего двадцать-двадцать пять минут бодрым шагом.
79

80

Марьина Роща, Сущёвским Валом. Сколько лет не проходит, а я не могу определиться со своим отношением к этому месту. Как по мне он какой то странный. Для рабочего района, огрызки былых промзон не настолько велики. Для центра города, слишком много откровенно дешманской панели и целые кварталы хрущёвок которые очевидно строили именно под рабочий класс. Для жилого массива слишком мало места. Для центра города, слишком много пустырей, железнодорожных магистралей, каких то складов с какими то режимными объектами. Район вроде совсем неплохо, а считай что зажат между Останкино-Бутыркой и собственно ТТК, без пяти минут центр. И при этом самый обычный спальник. В целом конечно становиться лучше чем был, когда я через эти места ездил в институт на первом и втором курсе. Гораздо я бы сказал.
81

82

83

84

85

86

87

88

Не то что бы я сидел дома целый год, разумеется нет. Но только в такой довольно странный и сумбурный период жизни, когда ничего не понятно - я понял насколько прогулки мне помогают ставить голову на место. Мне всегда нравилось присутствовать, но в какой то момент (особенно за прошедшие два года) я стал слишком часто задавать себе вопрос - а на хрена вообще всё это? Какой смысл?
Как хорошо, что гуляя вчера (девятого) я сам себе ответил на этот вопрос. Ответ был: Хватит думать всякую хрень. Меня такой ответ вполне устроил.

Хотите знать как выглядит самая окраина Москвы? Если Гольяново для вас далековато, до Богородское (да и Ростокино) в самый раз. Это прям эталонное окраина. Не то что бы здесь начинался прямо лес, это только куски Лосиного Острова. Сам лес он сильно дальше. Но ощущение собственно края города передаёт район неплохо. Это именно спальный район.
89

90

91

92

93

94

95

Тем контрастнее то, когда ты уходишь от самого края обратно к домам, и понимаешь что Богородское гораздо более старый, можно сказать исторический, чем большинство спальников в целом по Москве. На самом деле Богородское, по хорошему, напрашивается на полноценную экскурсию. Надо подумать об этом. Трамвайный круг на Миллионной улице (уверен что многие это название слышали, так вот, она здесь).
96

97

98

Самая главная проблема мнимых пацифистов, особенно тех кто "типа шарит", является даже не политическая безграмотность. Она скорее в том, что они правда не понимают, почему жители таких вот кварталов, поддерживают этих людей. И не хотят этого понимать. И самое главное - ты им хрен объяснишь.
99

100

101

102

103

104

А ведь не такая уж и окраина. Место где Белокаменное шоссе (ещё бы знать что такое есть) переходит в Богатырский мост и далее в Ростокинский проезд. Местные водилы в курсе, но вообще, 11 трамвай с Преображенской к ВДНХ идёт именно здесь. Да и внутри МЦК - лес всё же скорее похож на парк, который сейчас активно приводят в порядок... но пока явно руки не везде дошли. Но да, жилмассив это последний, дальше парки, а потом просто леса, считай до Королёва.
105

106

107

108

А вот что интересно, что я собственно никогда в парк от Богатырского моста не ходил. Не сказать что там прям как то особо живописно. Но лес поздней осенью выглядит конечно симпатично, и как то... готично что ли. Пятерни торчащие из земли и крючья деревьев скребущие серые небо, это натурально Тимбёрторовщина какая то.
109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

Вот сколько лет жил, мимо ездил. И только сейчас узнал, что идя вдоль Яузы, можно спокойно выйти в Ростокино под мостом ярославской ЖД. И народ ходит даже вечером, из района в район, хотя и темновато уже.
119

120

121

122

123

Ростокинские просторы. Второй район в этой статье, из тех которые вроде как окраиной и не должен быть вообще, до ВДНХ близко и история имеется. А по факту это та самая спальная окраина, тихая, уютная, упирающееся прямо в лес. Ростокино на самом деле, один из тех районов которые мне правда очень нравиться. Здесь может быть скучно гулять, но здесь действительно хочется жить.
124

125

126

127

Яррик.
128

129

Замечу, что я вырос и прожил всю жизнь вот в таком окружении. Так что не стоит удивляться, чего я такой желчный - как наверное и все в какой то степени, кто всю жизнь прожил на таких вот окраинах.
Причём замечу, молодое поколение не узнает, а старшее может и припомнит - что на тот момент когда я рос среди всего этого, местность эта была куда как менее живописной и куда как более злой.
Хотя всё равно я люблю своё Гольяново и всех хоумис которые вокруг. Всем мира.
130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

Вот, пока вот так. Спасибо что пришли. Скоро будет ещё.

И чёт само напросилось.