November 11, 2018

fuflopisatel @ 2018-11-12T01:44:00

Погибли мать с сыном. 13 летний мальчик и тридцатилетняя мама. Выпали из окна. Как, Господи?

Я в такие моменты просто отказываюсь понимать, какой вообще смысл в существовании людей.

Просто не понимаю и всё.

На этой неделе тоже погиб 13 летний пацан и 37 летняя мать. Но их убили. В этом был умысел. Тут есть виновный.

Но здесь то как?

Какой вообще смысл в продолжении существования нашего вида, если люди могут умереть ни за что случайно? Пусть даже по глупости. Но всё равно, какой смысл?

Это как... я не знаю что.

У рыбы в жизни больше смысла. Она стремится продолжить свой род. Пацан погиб ребёнком. Себя он не продолжил. Его род прервался. Всё, этой семьи больше нет.

Ненавижу этот долбанный мир. Правда, просто ненавижу.

Если это Божий промысел. Я его не понимаю. Если Бога нет, и все мы просто ошибка вселенной, который нас занесло на этот чёртов камень в космосе. Тогда смысла вообще нет ни в чём, в особенности в нашем существовании.

Поэтому я склонен всё же следовать первому варианту. Но тогда я не понимаю Бога, не могу. И не хочу.