November 16, 2018

Мысль может показаться страшно наивной.

Но когда я слышу "надо сделать так что бы детей было заводить выгодно", мне хочет кого то отхерачить по лицу, желательно ногами.

Да-да, я никогда в жизни не держал в руках денег, я ничего не понимаю и далее по списку.

Но люди которые рассуждают о рождении детей с точки зрения "выгодно-невыгодно", вообще не должны иметь детей, никогда. Ребёнок это блядь не "инвестиция к старости", уебаны. Ребёнок это маленький человек разумный. Живое и мыслящее существо.

И да, жизнь тяжела и полна ужасов. Кто бы спорил. Но знаете, как я уже однажды говорил, я в Москве уже очень редко наблюдаю семью, хотя бы и с одним ребёнком. Даже те у кого по двое, уже в меньшинстве. А трое детей, уже является нормой. Да, Москва не вся Россия, но тенденция по моему налицо.

Жить тяжело, но по моему вопрос иметь или не иметь детей, здесь вообще стоит каким то третьим планом. Никто не задаётся вопросом "как я буду жить в старости". Просто делает их и всё. Потому что если ты любишь женщину и хочешь что бы она понесла от тебя ребёнка, уж наверное ты найдёшь способ как о них позаботиться, да?

Даже я не смотря на весь свой пожизненный истеричный пессимизм и тотальный фатализм, остановлюсь как минимум на троих, но никак не раньше.