November 28, 2018

Зима наступила.

Таки да, наступила. Причём прошу заметить, наступила как положено. С чувством, с долгом, с расстановкой. Недели две примерялась, то подмораживала, то снегом порошило по чуть-чуть. Что бы в конце-концов прийти и вдумчиво настать. На самом деле именно сегодня (после шести дней сидения дома то, по болезни) я понял как же я соскучился по зиме. И не мороз меня не пугает, да и снегопад люб мне. Москве идут снежные циклоны.

Постполдень на Локомотиве. Вид на нашу ТЭЦ и ЖК с охренеть каким оригинальным названием "Амурская Level". Почему не "Амурская Уровень"? А фиг его знает. А вообще, я ощущаю некий трепет по отношению к этим домикам. Вот и настал тот момент, когда небоскрёбы начали строить в Гольяново. Кто бы мог подумать.

Поезд уходит против часовой.

Вечер на Ярославке.

Пока вот так вот коротенько.