December 21, 2018

Обзор на фильм "Заложник".

Я и сам ждал. Но комрад

y4astkoviu дал наводку, поэтому я выкладываю.

Вот вам про реальную ситуацию https://ru.wikipedia.org/wiki/Попытка_угона_Ту-134_в_ноябре_1983_года

Да ребята. Это эти пидорасы, у нас являются "культурной элитой". Это они у нас получают деньги от минкульта и роскино. Это они полностью оккупировали всю индустрию, не пуская туда нормальных людей.

Это они, ёбанные мрази и дегенераты, ездят на Украину, где перед хунтяйскими ублюдками лупцуют Россию за агрессию против Нэньки. Что бы потом по возвращению, надрачивать верховной Российской власти, строя из себя Православных и всех таких монархиздов и радетелей за будущее страны. И продолжают работать в сфере российского кина, создавая у нас в стране "культуру".

Если кто-то считает, что они нам не враги. То пожалуйста вспомните, что поощряли такие как они в 91 и 93 году. И что такие же как они, говорили во время Майдана.

Меня реально однажды посадят. Я знаю, крайне велика вероятность. Но как по мне, давно уже известно, что надо делать с врагами.