December 24, 2018

Я считаю это прекрасно.

Потому что так оно и есть.

Знаете, Спейси по всеобщему признанию, не самый приятный и хороший в мире человек. И свою репутацию мудака он заслужил с лихвой.

Но я не могу не восхищаться гениальным актёром, да и просто человеком, каким бы он не был, который не то что не позволяет себя иметь в извращённой форме (он кстати, все дела по обвинению в "домогательствах" и "педофилии" выиграл). Но и попутно ещё и шлёт всех обидчиков на хуй. Да ещё и так красиво!

За творческий перевод спасибо Tinacos Calle

""Скажу откровенно" / "Давайте я побуду Фрэнком"

Я знаю, чего вы хотите. Да, они попытались нас разлучить, но связь между нами слишком сильна. В конце концов, мы с вами всё разделили вместе. Я рассказал вам мои самые страшные секреты. Я показал вам, на что способны люди. Я шокировал вас своей честностью, но самое важное, я заставлял вас задуматься. И вы мне доверяли, хотя и знали, что не стоит.

Всё ещё не кончено, что бы там ни судачили. И кроме того, я знаю, чего вы хотите. Вы хотите, чтобы я вернулся.

Конечно, некоторые верили всему подряд и ждали, затаив дыхание, чтобы я во всём сознался. Прям умереть были готовы, чтобы я сказал, что всё это правда, что я получил по заслугам. Было бы круто, да, если бы всё было так просто? Но мы с вами знаем, что так просто не бывает - ни в политике, ни в жизни. Но вы бы не поверили серьезным обвинением без доказательств, верно? Не сделали бы поспешных суждений без фактов? Или всё-таки сделали бы?

... может, уже сделали?

Нет. Вы умнее этого.

Так или иначе, из-за всех этих сплетен получилась такая разочаровывающая концовка. А подумать только, можно было сделать такой запоминающийся финал! Если нас с вами чему-то и научили события последних лет, так это тому, что и в жизни, и в искусстве ничто нельзя списывать со счетов. Мы с вами не боялись того, что говорили и делали, и до сих пор не боимся.

Потому что я обещаю вам: раз уж я не понес наказание за то, что я действительно натворил, я уж точно не собираюсь нести наказание за то, чего не совершал.

Конечно, будут говорить, что я поступаю неуважительно, не прогибаясь и не играя по правилам. Можно подумать, я хоть когда-то играл по чьим-то правилам. Никогда. И вы обожали это во мне.

В общем, несмотря на всю эту ненависть, на все новостные заголовки, импичмент без суда; несмотря на всё это - даже несмотря на мою смерть - я чувствую себя на удивление хорошо. И с каждым днем я все больше уверен, что скоро вы узнаете всю правд...

... погодите-ка. Вы ведь так и не увидели своими глазами мою смерть, верно? Выводы могут быть так обманчивы.

Скучали?"