December 31, 2018

В надежде на насыщенный первый день года.

Как всякий человек без личной жизни, от дел я уже отошёл. Ну как и принято.

Для меня по мере взросления новый год стал просто расширенной версией линии переменой дат. Лично для меня, как бы это не было немодно в наши времена, Рождество Христово гораздо более важный праздник. Более важный и вообще.

Но людям необходимо расслаблять булки, и я это понимаю и всячески приветствую.

Мы живём в довольно поганом мире, занимаясь неблагодарной борьбой за свою гордость, свободу и счастье. Это борьба долгая, гнусная и невероятная печальная...

Но всё таки. Но всё таки мать вашу...

С праздником родные мои человеки. Всего вам наилучшего. Потому что довольствоваться худшим, это уже итак перебор. Мы же всё время блядь это делаем, не так ли?

Люблю вас, чёрт бы вас побрал. Храни вас Бог.

И вот вам подборочка, напоследок. Что бы восстать и грызть зубами. Зубами блядь грызть.

И лучшая песня что бы вставать по утрам и жить дальше.