January 23, 2019

Понедельник, опять.

Ну то есть, позавчера. До того как долбанули морозы и ваш покорный слуга накрепко не засел дома. Плюс родимая жватина заработала себе камни в мочевой системе, которые теперь надо лечить. В общем, выходить на улицу пока что было не зачем. Да и погода сейчас не сильно радует.

Но зато какой реванш зима взяла с начала недели, после всех этих плюсов и грозы. Внезапно снегопад, мороз. В любом случае, было дико красиво. Мне понравилось.

Хотя, оригинальным я не буду. Просто иду и наблюдаю.

Ой, ну давайте я похвалюсь какой я эрудированный пездюк как говорил Джармуш "Любите свои города как женщину - а женщину как города.". Это сложно, но может кто поймёт.

Или нет. В любом случае, я просто наблюдаю место где живу.

Дом милый дом. Алтайская улица и окрестности.

Снегопад собирался весь день, чередуясь с солнцем и пургой. Но в конце-концов, к вечеру город накрыло. Отрадный сквер зимой всё таки чудо как хорош.

Памятник птичкам, какая корреляция между районом Отрадное и птичками я даже предположить боюсь.

Тот самый проезд Дежнёва на участке между Отрадное и Южное Медведково, в самый разгар ненастья.
Взгляд немного назад.

Взгляд вперёд, на Медведково. Час пик в самом разгаре.

А вот здесь меня и в правду пропёрло. Фан-блин-тастика.

Уборщики на дежурстве.

Типичный муравейник СВАО.

Шокальского, такие знакомые жилые массивы. Снегопад закончился и начало холодать, видимость сразу улучшилось, и район предстал во всей красе.

Башенька на Заревом проезде.

И сам Заревый. Снежный променад.

Возвращение домой. Охотничья кровавая луна над Хабаром. Морозы уже вдарили.

Всем спокойной ночи и спасибо за внимание!