April 4, 2019

Из злобного.

Что больше всего бесит, это то когда надо объяснять толпе большой группе людей, что она неправа, даже если это касается элементарных вещей. То что люди были как люди а стали дебилами, это пол беды. Так интернет ещё, такое дело, сделал из людей в конец охуевших существ, не ограниченных по большей частью рамками приличий. Но что меня бесит намного больше, это то с каким похуизмом ко всему это относятся.

Ну типа подумаешь какое дело. Кого то обгадили с ног до головы, кого то оскорбили не за что, кому то пожелали смерти. Это же интернет! Всё нормально!

Проблема в том что, мы думаем что это только в интернете. Это говно оно и в реальную жизнь проникает. Оно повсеместно, везде и всюду. И если каждый третий интернетный пиздун (не все обитатели инета, я попрошу, а те кто любят нести всякую поебистику) это тщедушное чмо, то каждый четвёртый, это очень даже невоспитанный быдлан и мудила. Который другим жить не даёт нормально, потому что его не воспитали.

Я не рыцарь без страха и упрёка из инета. Я сам ещё тот говнюк. Но при этом меня неимоверно бесит когда тебя начинают журить за то что ты отстаиваешь элементарные правила человеческого общежития и просто банальной человеческой порядочности. Это ведь не только в ноосфере так, в реальной жизни тоже самое. Когда тебя спрашивают в духе "тебе что? Больше всех надо?".

Да блядь, мне больше всех надо. У тебя с этим проблемы?