April 8, 2019

Старое - новое.

В воскресенье ходил вроде как по привычным маршрутам. Но внезапное изменение маршрута, поворот на другой переулок показал новые места. Как это иногда бывает. Но по порядку. И заранее извиняюсь если описание будет куцым, я бы и справки собрал по каждому дому и вообще, мне это интересно но в час ночи мне... лень.

Во первых. У метро Пролетарская наконец расцвели цветы.

Дом на Марксисткой, смотрящий прям на магистраль. И он мне, блин, нравится. Нет, конечно это дичайший дом двухтысячных, как есть. НО! Приятно видеть как архитекторы и конструкторы знали своё дело, а не лепили очередной безликий короб... ну вы посмотрите, он же чудесен! Там даже деревце есть! Это как дом на Манхэтенне, только на Таганке!

А потом я вышел на улицу Александра Солженицына... Господи. Но, название не важно. Важно то, что это та самая Таганка, как есть.

Храм Мартина Исповедника (вон там написано, Храм Мартина Исповедника)

Москва царская и Москва Советская.

Сложно передать всё очарование таких мест.

И Советская Москва тут тоже к месту.

Вообще что-то с чем то.

А вообще Москва не царская, а скорее купеческая.

Каланча.

И дома на Николоямской вписываются в старую Таганку, как по мне, весьма органично. Я тащусь с этого района, честное слово.

А это то что напротив. Тоже недурно. Хотя я не очень люблю такое "модерновое ретро". Зеркальные стеклопакеты и современные материалы и стиль 19 века сочетается так себе.

Выкопанный гладиатор.

Ксеноморф.

Кокон.

Ангел на машине.

Сумрачный город под солнцем.

Лефортово.

Садовая-Земляной Вал.

Атриум! Атриум это ад. Атриум, один из худших высеров Лужковской Москвы. Просто ад и ужас. Но... её отдали художникам с винзавода, графитчикам и прочим ребятам. И теперь он выглядит даже прилично. И арт действительно хорош, кроме шуток.

Садово-Спасская, Красные Ворота и всё что рядом. Простой кайф.

Каланча на Сокольниках. Одна из первых в Москве, кстати!

Прекрасный был день.