April 10, 2019

Творческое.

Одна из особенностей творческого кризиса заключается в его чёртовой фатальности.

"Вечный Город" я пытаюсь выдавить из себя уже полтора года, а может уже и чуть дольше. При желании я бы наверное смогу как то с большим пиететом раскрыть эти ваши человеческие взаимоотношения. Но иногда я задумываюсь, стоит ли вообще писать фантастику ближнего прицела.

Одной из проблем жанра, является его быстрое устаревание. Сегодня ты пишешь крутой "типа кирпунковский" детектив про крутых московских полиционеров. А когда через десять лет, может быть, тебя начинают читать, это уже презабавная дичь не имеющая отношения к реальности. Которая в лучшем случае, что-то хорошее но странное. В худшем, какая то НТВшная херня.

С "Грозовым Фронтом" та же фигня. Мне вроде как есть что сказать и что рассказать. Но в такие моменты начинаешь задумываться, стоит ли вообще заниматься всем этим. Останавливает меня лишь то что я больше ничего написать просто не могу. Я искренне пытался и у меня не вышло.

"Дамоклов Залив" невнятная херня с непонятной утопичной вселенной, в которую я сам не верю. А космическая фантастика при всей моей любви к ней... задолбала уже. Уж этого то говна в отечественно "фантастике" как за баней.

Лучшее произведение это то, в котором человек описывает самого себя. Но скучнее человека чем я, в мире наверное нет.

Такие дела. Просто мысли в слух.