April 18, 2019

Суровые будни, часть вторая.

Часть первая. https://teletype.in/@fuflopisatel/332207.html

Собственно, как я и говорил, продолжение банкета, на сей раз про то где я был вчера. А тут ещё и

s_v_olk решил соревнование устроить.

Короче, поехал я к вечеру в Лужники. Где был на самом деле уже года четыре, а то и дольше.

Что я имею сказать. Во первых. Я забыл насколько шикарна станция "Воробьёвы Горы" и изнутри. И снаружи. И хотя на самой станции я и был чаще, но не как то внимания не обращал.

Лужниковский фуникулёр построенный для чемпионата мира. Комментарии излишни.

И ещё раз.

Собственно станция. Приятный дизайн. А кабинки совсем маленькие, на четыре человека.

Стадион, я и забыл насколько он шикарен.

Опять фуникулёр, но с другой стороны.

Три вида с одной набережной. И каждые полсотни метров разный. Сначала ЖК на Мосфильмовской, потом известно что.

Сумрачный горизонт.

Дикий я человек всё таки. Не привык я ещё к таким вот штукам как платные въезды, даром что не водитель. Въезд на Лужники именно что платный. Поэтому стоит вот такая хрень симпатичного технического дизайна.

Бережковский мост, именно по нему проходит ТТК от Лужы до Кутузовского. Небо вчера было конечно шикарное.

Собственно променад под мостом.

Солнце почти село.

Мост под ТТК совсем новый, как и сама ТТК. А вот мост кольцевой железный, памятник, ему уже больше века.

Масштаб, да.

Сити выглянул раз.

Пароход под сделанный под старину. Уродский конечно.

Сити выглянул два.

Новодевичья-Савинская-Ростовская набережная, начинается довольно обыденно и пустовато. Но в конечном итоге, оно становится лучшей панорамой Москвы, кроме шуток.

Вот собственно он. Сквер над Ростовской набережной, напротив площадь Европы и... нет слов. Это шикарно.

И даже эти две трубы, давно уже часть пейзажа Москвы. Пример того, как сугубо индустриальное строение, на полном серьёзе украшает город.

Ещё раз на Бородинский мост, но с променадом.

Ну и финальный кадр места.

Кипящий город. А провода конечно надо убирать.

Гостиницы "Азимут" и "Золотое кольцо", здания близнецы на Смоленской улице, прямо напротив МИДа.

Въезд во двор на Новинском бульваре (Садовое кольцо). Дом 51 года, с шикарной городской библиотекой (которую я обязательно посещу).

Дворы.

Час пик. Проточный переулок.

Дом номер 9 на Никитском бульваре. Во первых, этот дом примечателен тем, что там селили тех кто в 30-ые годы занимался изучением и покорение отечественного заполярья и Арктики. А во вторых, тем что там жил Виталий Соломин.

На Большой Никитской, напротив ИТАР-ТАСС.

Ну и финал, место с которого я откровенно тащусь. Мясницкая улица, по пути к Комсомольской площади. Банки, корпорации, маленькие жилые дома.

И апрельская луна.