May 8, 2019

Во первых.

Завтра День победы. А сегодня у многих последний рабочий перед длинными праздниками. У тех очень многих несчастных кто не взял отпуск на всё начала мая. А вас блин много, я заметил. Посему, выложу ка я то, что пока можно выложить без потери актуальности, и вообще. Даром что не выкладывался я уже довольно долго (аж целых двадцать дней, ужоснах).

Во вторых. Поздравляю таки с началам настоящего среднерусского лета, и до кучи с первым полноценным летним штормом. Погода сегодня шепчет, это да.

Пятница вечер. Москва практически пустая, Марьина Роща место место конечно не самое сильно заселённая. Но что бы в начале одиннадцатого людей не было вообще, явление редкое. Дом на Тихвинском, просто захотелось снять окна.

Перекрёсток Тихвинского и Вадковского переулков. Протащился с этого места.

На центр. Йота-Тауэр (или Цитадель-Ёпта) как бы намекает.

Домик поближе.

На Олимпийский. Фонари и отражения манят в ночь.

Трафик.

Разница в полтора столетия.

Снова на центр. Вообще классное место.

А прожектора то бегают.

Дорога к Театру Советской Армии (она же, для безграмотных, таких как я, дорога на Суворовскую площадь). Одна из лучших частей Москвы, кроме шуток. Улица Новосущёвская на разных промежутках пути.

Район Гольяново родимый. Родное небо, родная Чуса (Чусовская).

А в Субботу я поехал по делам в Реутов. А потом решил устроить себе прогулку до дома через город. Реутов, на самом деле, город довольно приятный. Но Подмосковье в целом... никогда больше не буду туда ходить. То есть, это самая всратая часть родной страны, где я был. Знаю что есть места и хуже. Но Подмосковье от этого лучше не становится. Экскурсии по Реутово не выйдет, ибо я его особо не фоткал. Но в целом, довольно приятный район таки Москвы. А вот окрестности...

В прочем, в городе дичи хватает. Просто что бы вы поняли, почему я ненавижу Подмосковье.

Когда я увидел это, мой вопрос был таким...

Кхе-кхе.

НАХУЯЯЯЯЯЯЯ?!!!!111

Продолжим.
Пограничный столб. Здесь заканчивается Метрополия и начинаются ничьи земли... ладно шучу, это... полоса отвода федеральной трассы. Я в душе не знаю что это. Но пусть стоит.

Привет Шоссе Дураков. Москва там вот.

Бэлочка в Измайловском парке.

Здравствуй Ховрино, в понедельник. Просто решил в погожий день прогуляться по окраинам, потому чё бы нет то.

Имейте ввиду, толстожопенькие, так оно всё и будет!

Жилое пространство. На некой Авангардной улице.

Парк Дружбы. Бывал раньше только мимоходом, хоть и часто. Не знал что тут так безумно круто.

Некие Фестивальные пруды. Вообще сильно рекомендую к посещению, как и весь парк.

Вид на дома на Лавочкина, где то там, на севере.

Солнце.

Вид на север.

Случайно обнаруженный (кроме шуток) пруд. Шёл от одного, нашёл другой.

Снова на Лавочкина, но чуть южнее. Дома парусники.

Квартал архитектурных мутантов, снова на Лавочкина. При всей дикости и аляповатости домов, что-то в них есть.

Дублёр Ленинградки. Вместо "Выпьем за любовь". Теперь у нас Афродиавол.

Бескудниково. Продолжаем наш парад НАХУЯЯЯЯ???

Лианозовский частный сектор. Место довольно забавное, для Москвы нехарактерно вообще. Лианозово район откровенно дешманский, и наличие здесь такого вот частного сеткора, аккурат за грёбанным рынком, правда забавно.

Ведьмин дом.

Небо над дорогой.

Пока это всё, надеюсь в ближайшее время это будет исправлено.