May 10, 2019

Иногда находишь прекрасное.

"Придется повторить то, что я написал на другом сайте в связи с "победобесием" и т.п.

Сегодняшняя жизнь становится все жёстче и проще. Уже нельзя отсидеться в "своем доме - своей крепости" или в "хате с краю". И антиутопии все больше похожи на правду, причем в их изначальном виде: не в "совке", как понимали люди 80-90-х, а в западном стиле жизни.

Иными словами: если ты не идёшь на Бессмертный Полк, то ты идёшь скакать на условный майдан. А если не хочешь на майдан, то тебя поведут, ибо "кто не скачет, тот (добавьте по вкусу)".

Если ты не ходишь в церковь, не уважаешь родителей, не любишь жену, не воспитываешь детей, то идёшь на гей-парад, а твой семилетний сын скажет тебе, что он девочка или трансвестит. И попробуй тогда возмутиться: с работы выгонят, а детей заберут.

Конечно, я утрирую. Чтобы оставаться нормальным человеком, не обязательно ходить на парад 9-го мая или в церковь. Но надо знать: если отрицать и порицать устои и традиции своего народа, то рано или поздно в другие парады тебя загонят уже силой. "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"(с).

Вышесказанное мне кажется очевидным. Хорошо, если я ошибаюсь. Жаль, если я прав. Вдвойне жаль, если я одинок в этой правоте.

"Люди, будьте бдительны!" (с)." (с) Некий Agejudge. Спасибо за написанное, если увидишь однажды. Я бы лучше не сказал чувак.