September 10, 2019

Вторничное.

Во первых искренне извиняюсь что никак не закончу с Горьким. Осталось там совсем чуть-чуть, а я всё никак не добью. Но признаться, новый ритм жизни меня слегка выбил из колеи, и мне надо прочно в нём освоится. К тому же к концу рабочего дня голова представляет из себя самый что ни на есть бабл-гамм. Обещаю до конца недели не то что выложить Нижний, но ещё и Москву показать. А пока мне бы разогнуться бля... с творческими планами из-за всей этой вакханалии прям совсем всё печально. Бросать точно не буду, но Бушковым мне не стать... Бродским скорее всего тоже. Не сильно то хотелось...

Познакомился я тут с творчеством одной прекрасной женщины. И это для 2018 года, как то даже слишком охуенно. Вообще это одна из моих крайних слабостей, красивые и талантливые девушки поющие под гитарные рифы. Я в восторге.