November 20, 2017

Об Голливуде и обо всей этой ху...

При всём моём отношении к Михалкову. При том что он жуткий коньюктурщик, при том что знатно обгадился с тем же УС, и очень сильно старается власти подлизывать с её антисоветизмом. Вот хорошо всё рассказывает, очень хорошо.

При том что я человек то, на самом деле, глубоко толерантный. Я ненавижу всю эту праворульную хуиту. Я не поддерживаю гомофобию, ибо считаю что человек может трахаться с кем угодно, в пределах разумного конечно.

Я нормально отношусь ко всем религиям и национальностям. Потому что знаю что подавляющее большинство Мусульман мира, это как и все, нормальные люди, с совершенно нормальной религией и чётким моральным кодексом. Как и вообще большинство людей в мире. И уж тем более я не являюсь расистом.

Но вот я смотрю на всё это. Я смотрю на то какая идёт травля консервативных республиканцев. Буржуа среднего пошиба сделающих себя сами, мелких коммерсантов и просто работяг. Которые вышли на улицы с оружием, потому что им, падлам, видите ли не нравиться когда всякая толпа охуевших обезьян (вы не подумайте, я не про цвет кожи) начинает гадить на улицах, валить памятники, жечь автомобили, засирать памятники архитектуры. Я смотрю на то как травят исключительно мужиков в Голливуде (наверняка, были молодые актёры, которых домогались бабы, например, и те соглашались, но мы об этом не узнаем). И те даже слова против пикнуть не имеют права, и извиняются, непонятно за что.

Смотрю на то как специально привозят в Европу миллионы беженцев, особенно здоровых блядь мужиков, с неясными целями (уж точно не по доброте душевной, в это я не поверю никогда, в доброту белого человека я верю так же сильно как в коммунизм к 2000 году, в 2017).

И понимаю, что в эти моменты я очень правых взглядов. Не до нацизма, нет. Но я становлюсь просто блядь ярым националистом. Не русским, скорее имперский. Российским, как бы глупо это не звучало.

Потому что не смотря на ту всю хуйню что у нас творится. Все эти отбитые черносотенцы, религиозные фанатики благодаря которым чиновники пытаются пробудить в людях "духовность". Весь этот посконный, возведённый в абсолютный идиотизм поклон перед хрустом французской булки. Не смотря на то что мне всё это не нравиться, я понимаю главное, мы лучшем чем они.

Дрочащие на запад могут ржать. Мамкины либералы могут биться в истерике. Великовозрастные долбоёбы верующие что там всегда лучше чем здесь, могут кидаться говном. Но мы лучше чем они. Просто потому что у нас такой хуйни как у них там, никогда не будет.

И более того. Потому что то, что у них там творится. Всё это уничтожение культур, национальных идентичностей, теперь уже и человеческого пола (родитель номер один и номер два, туалеты для трансгендеров в школах блядь). Травля религиозной публики (в особенности Христиан, уже давно и успешно, бочку не катят только на евреев (пока, думаете они холокост не повторят, если надо? Евреи побогаче стали, за последние 70 лет, у них снова можно всё отнять) и на мусульман (потому что боятся до усёру, и правильно в общем то боятся). И в особенности, травля славян, в особенности русских. Всё это в конечном итоге выльется в то, к чему всё идёт уже давно. К войне пост-человеков (без полых, без коренных, и без совестных, рациональных как андроиды, мразей) с тем что останется от человечества. С теми, кого они в свою "веру" обратить не смогут. С мусульманами, и с русскими (всеми кто населят бывший СССР). С азиатами воевать пупок развяжется. Но тот же Китай или Индию они через колено не перегнут и своей воле не подчинят. Значит сначала будут делать вид что войны нет, а там разберутся, как их разбить, истребить и поработить.

Все говорят, что войны не будет. Что в мире есть баланс. Что нам надо вливаться в "цивилизованное общество".

Ну так вот оно, ваше "цивилизованное общество".

Этот пиздец, он неизбежен. Он обязательно состоится. Вот это всё, оно без последствий не пройдёт. Поверьте мне.

Чистите автомат товарищи. И учите китайский, своих артиллеристов и лётчиков нам явно не хватит.

З.Ы. А хуже всего, конечно будет тем кто живёт на западе. Нормальным людям, которые не понимают, или понимают но не могут, противостоять всему этому.

Тут выбор, бежать или драться. Бежать значит жить. А вот драться... не уверен что они смогут выстоять. И это очень печально.