October 23, 2019

Память.

Что вы помните о своей жизни?

Память устроена фрагментарно. По крайней мере я хочу в это верить. Всё что было в нашей жизни, лежит на полках и ждёт своего часа. Триггера - который активирует их и напомнит нам что-то бывшее в нашей жизни.

По крайней мере я хочу в это верить.

Мне часто снится школа. Часто снятся поездки и прогулки в других городах и местах. Мои двухтысячные.

А вот десятые... мне в моей жизни есть что вспомнить. В десятые я формировался и наконец сформировался как личность. Стал тем кем являюсь. Я этим не горжусь но...

Жизнь это миг. Будущее впереди, и оно будет таким каким хотим мы. Но есть прошлое, которое часть нашей жизни. Которое формирует нас.

Я боюсь забыть. Тех кого люблю, какими они были тогда. Забыть то что было. Забыть разговоры. И тут я понимаю, что не помню ничего кроме своего эго, своих проёбов и того что было в моём воспалённом мозгу.

Меня формировала массовая культура не в меньше а даже в большей степени чем реальная жизнь и то что окружало меня.

И честно говоря я уже не знаю. Что было реальной частью меня, и что вообще было в реальности. А чего никогда не было.

Мой образ мышления, мои пристрастия, мои фобии и комплексы, мои цели и моё эго. Это всё что осталось. Став мной. И нельзя отследить начало всего этого.

Как будто жизни никогда не было. Как будто последние три года моей жизни, они выплыли из неоткуда. А потом, ещё через три года. Я этого не вспомню.

И все кого я любил. Всё что было в моей жизни. Исчезнет. Я не смогу вспомнить ничего. Как будто моей жизни никогда не было. Потому что меня никогда не было.

Я не хочу верить в то что вся наша жизнь лишь юдоль скорби. Что всё что имеет смысл и дорого нам, лишь оптический обман света отражающегося от сетчатки. Потому что это не может быть так.

Я не ищу сакральный смысл. Но какой смысл в том что нам дорого, если потом мы не можем вспомнить его? Прожить жизнь которую не можешь вспомнить. Всё равно что не рождаться.

В этом, блядь, нет, логики.