December 16, 2019

Паранойя.

Как я уже писал, я человек довольно истеричного склада ума (что увы даже здесь многие уже наблюдали). И когда кто-то из хороших знакомых исчезает на сутки и более, например не выходит на связь. Подсознание - ёбанный ублюдок, начинает внушать самые чудовищные опасения. Опуская то что иногда человек, социально активный, может на полторы-двое суток выпасть из инфо-пространство по какой то совершенно невинной причине.

Блядь, я когда вижу детей гуляющих вдоль дороги, у меня через раз в горле ком стоит. Если какая то несчастная со мной захочет разделить жизнь, я ведь буду всех дорогих мне людей держать в особняке за пятью заборами. Что бы их защитить от большого и злого мира.

Я понимаю, насколько всё это глубоко неправильно и попахивает хорошим таким списком для психиатра. Что так нельзя мучить ни себя не других.

А с другой стороны, как вспомнишь сколько детей передавили на улице за неделю, сколько пропало без вести, сколько изнасиловали и убили...

Мир хочется сделать безопасным и спокойным местом. Но когда это не в твоих силах, хочется бежать.

Или вообще не иметь никаких связей, что бы других уберечь от себя.

Блядь, это ведь не нормально переживать о человеке, которого всего то не на связи в инете вторые сутки?