January 6, 2020

С Рождеством.

Рождество для меня всегда день катарсиса.

Новогодние каникулы, особенно в плохую погоду (или если вы как я, спите днём вместо ночи) это момент многодневного тотального обалдевания от происходящего трындеца. Когда телевизор, интернет и всё что в нём есть просто вымораживают. А потом ты смотришь на календарь и понимаешь...

И тут я понял, что позапрошлый год у меня точно был хуже чем прошлый. И задолбавание никуда не делось, но стало как то полегче.

Чего я хотел сказать то... да всё тоже. Всё идёт своим чередом, туда куда нужно. Бывают хорошие дни и плохие дни. Но в целом, даже если однажды наступает день, когда вы думаете что всё плохо, это не повод руки опускать.

Сегодня хорошая ночь. Не с точки зрения религии, именно с точки зрения веры. Можно к этому относится как угодно, но если у вас ощущения то случайности не случайны, значит так оно и есть.

Просто жить смотря на мир широко открытыми глазами. И делать что должен. А там уже какие наверху дороги начертили.

С праздником вас всех.