March 19, 2020

Постпиздецовое

Никогда, никогда не ищите по медицине в интернете ничего. 100500 комментариев очень "больных" людей вам не помогут ничем кроме нескончаемого нытья. Хотя больных людей у нас очень много. Наверное потому что лечатся согласно советам из интернета. Предложения по диете для страдающих панкреатитом - полное отсутствие сырых овощей таких как томаты например, и полный запрет алкоголя и... в сноске сбоку написано, что вино можно хоть каждый день, если не больше двух бокалов. И да, можно фрукты, но нельзя томаты. Чего блядь?!

Вы можете сказать - что надо бы записаться ко врачу. Тем более что я не уверен что у меня панкреатит, а то поди подох бы уже к хуям ещё вчера. А я вроде как ничего. Но наша поликлиника - то место куда я хочу идти в последнюю очередь. Имеет смысл разве что идти на обследование в крупный медцентр где работают настоящие врачи. Но сейчас им, ясен хрен, не до меня.

Чувствую себя нормально, если что. Сильно начнёт плохеть, уеду бля к каким ни будь старцам лечиться. С отечественными врачами из поликлиник нет желания на одном поле даже нужду справлять. Эти скорее убьют и труп обоссут, чем вылечат.