December 31, 2017

Что тут ещё можно сказать?

Для затравки поста картинка. Просто потому что мне нравятся тотальные бэдассы в качестве персонажей.

Теперь когда вы поняли что я не шучу. И я с самого начала говорил абсолютно серьёзно, что воспринимать меня серьёзно нельзя, я надеюсь вы прочитаете что я хочу вам сказать.

Ну так что? Год прошёл. Он был разным. Плохим и хорошим. Тяжёлым и быстротечным. Радостным и горестным. Так или иначе, это был год нашей жизни. Ещё 12 месяцев в копилку жизненного опыта. Жалеть об ушедшем не стоит. Как и вообще ни о чём не стоит жалеть. Надо просто идти дальше по жизни, живя каждый раз как в последний раз.

Жизнь, какая бы она не была, готовит нам много чего интересного. И что бы мы не встретили в будущем, никто из нас не окажется в ситуации, когда у него не будет выхода.

А на самом деле. Хочу сказать что я не смотря на то что редкостный мудак, действительно вас всех, человеки, люблю. И я по настоящему счастлив, что нам всем пельменям в большой мировой кастрюле, повезло вариться в таком соку.

В общем, к чёрту всё. С Новым Годом и Рождеством Христовым. Всего вам, всего, всего, всего. Будьте счастливы господа и товарищи, дамы и господа.
Год пса, жаждет принять вас в свои объятия!

В общем, не отчаивайтесь ребята, всем любви и счастья.