April 1, 2020

Нытьё

Да-да, я оптимист. Я верю что всё это достаточно скоро закончиться, ну у нас по крайней мере. И мы будем жить дальше как нормальные люди. Так всегда было.

Да, я верю что мы избежим худшего сценария. Хотя к сожалению люди всё равно будут умирать. Но надеюсь что как можно меньше. Помоги нам Господи пройти всё это без потерь.

И да, я знаю главное правило жизни. Если ситуация тебе не подчиняется, не пытайся заигрывать с собственной гордыней и просто плыви по течению. Куда то ты в конечном итоге выплывешь.

Но буду врать как последняя сволочь, если не скажу что карантин меня уже попросту заебал. При том что я сижу дома гораздо дольше остальных. Пошла уже третья неделя самоизоляции. И смотря на всю унылость, на тихие и полупустые улицы, самому как то тоскливо становиться.

Короче давно это песня своего часа ждала. Вот оно то самое настроение.

И вроде как дома все, и всё слава Богу хорошо. И будет ещё лучше. Но что-то как то... бля.

"Но что-то как то бля" - слоган моей жизни.