May 31, 2020

Главное правило жизни

Не быть ссыклом.

А это вообще то сложнее чем кажется.

Последствия ошибки всегда страшны. Ошибёшься, будешь жить дальше да. Как то жить, ключевое слово "как то".

Когда у тебя есть два выбора, ссать дальше или что-то делать, как говорят, лучше всегда выбирать второй вариант. Потому что терять тебе всё равно нечего.

Вопрос насколько высока цена ошибки. Ну и хули ты будешь делать если проиграешь?

А если ты истерично-депрессивный, страдающий распухшим эго мудак который всё принимает близко к сердцу...

Чёт не знаю зачем я это всё пишу. Наверное потому что я знаю что всех остальных кто меня знает я свои нытьём уже заебал. А незнакомых людей я заебал фактом самого своего существования, если они изволят меня заметить конечно. Друзья мне всё же дороги...

Все решения в нашей жизни, в подавляющем большинстве случаев не глобальны. А очень даже локальны, но не мелочны. От того что ты ошибёшься мир не рухнет, никто не умрёт и не пострадает. Кроме тебя самого.

Это плюс.

Тебе с этим жить, это минус. И ты можешь обидеть ещё кого ни будь. Это ещё больший минус.

Итог? Сука... расхерачьте меня лбом об кирпичную стену пожалуйста.

Одна из лучших песен 90ых.