June 9, 2020

Боль которую я разделяю

Вы хотели знать что с этим миром не так? Посмотрите на культуру... нет, конкретнее. Посмотрите что они с "Доктором Кто" сотворили.

Возможно я кого то удивлю, но я очень большой поклонник Доктора. Искренне считаю его одним из главных причин оправдания существования Великобритании, и одним из величайших фантастических телешоу в истории вообще. Он был страшным, он был триумфальным, весёлым и печальным. Он был шикарным, даже там где был средним. Я пересмотрел все эпизоды с 2005 года до тех что были уже отсняты, дважды. Залпом практически, и мне не надоедало. Это было пять лет назад, но однажды я пересмотрю их снова.

И поэтому от того что современная культурка сделал с Доктором, я испытываю искреннюю боль, гораздо большую чем надругательство над ЗВ. Как по мне это индикатор того что всё летит к хуям.

Видео отлично, с дикцией у автора беда. Но и эту его боль я тоже разделяю.