July 3, 2020

Ефремовщина

Это у нас такой теперь аналог Смердюковщины будет. Думаю надо массово ввести в оборот.

Читающие меня знают, что я на редкость едкий мудила. Но как это не странно, заочно я стараюсь в людях видеть всё же хорошее, даже в людях плохих, если получается.

И не то что бы я имею привычку делить людей на чёрное и белое. Я ведь не разу не утверждал что среди артистов все пидорасы в плохом смысле слова? Нет, не утверждал.

Проблема всего процесса над нашими дорогими небожителями, заключается даже не в том что моча в голову ударила. Серебренников кроил бабки? Ну так и хер бы с ним, гнидой. Он за это по любому ответит, главное что бы деньги вернул. Они все вместе дружно считают что им всё можно, а мы быдло? Ну так сидите в своём петушатнике. Хорошо бы на свои собственные деньги а не на государственные, но приближённые всегда ели с руки властей. А потом самозабвенно в неё гадили. Россия не первая и не последняя страна в истории которой такой было.

Но дело Ефремова, это новый уровень блядства. Деньги деньгами, отношение отношениями. Но это уже просто край.

Можно сказать что это Серёжа сам по себе, такая мразь. Но у меня есть шальная, очень нехорошая мысль. А что если они все, твари, такие? И всем похуй? Сколько народу они убьют, сколько жизней поломают? Что если им вообще плевать на всё?