August 10, 2020

Где то в Москве

Решившись хоть как то развеется после всей то жуткой херни (просто информирую о настроении, давайте без подробностей), что случилась со мной в выходные и как то обдумать всё, вышел по улице, всё теми же знакомыми маршрутами. В этот раз фоткать, тем более одно и тоже по десять тысяч раз, не было никакого. Скорее всё время уходило на личностный самоанализ, который сводился как правило к тому что говно я редкостное мне надо со своей жизнью что-то делать. Но что именно я так и не понял. Потому что в конце-концов жара меня потихоньку начала тупо добивать. Так или иначе прошёл я сегодня солидный километраж, даже очень. Чему немало способствовала чудовищная духота. 26 градусов жары это не моя погода, совсем. Ощущал себя так как будто градусов сорок на улице. Что в прочем, знатно способствовала прочистке мозгов.

Начал я, разумеется, на Кутузовском и сразу же... вот наверное жизнь мне на что-то намекает, посылая меня именно в такие пространства именно в это время. Что бы я сразу подумал о чём вот таком вот, псевдофилосовском. Ой ладно, заткнулся уже.
1

Естественно я на нём посидел, посмотрел по сторонам.
2

3

Смеялся (нет, но забавно).
4

Где то посреди Красной Пресни, между Белорусским и зоопарком. По любимым местам, опять же.
5

Где то в огрызках брошенной промзоны за Савёловским радиорынком. Символ какой то группы уличных художников, в СВАО такой не один. Что означает не знаю, но символ характерный.
6

Да Бог, действительно.
7

Район Марьина Роща, в узкой прослойке между рижской ЖД и ТТК. Наполовину жилой, наполовину индустриальный (сейчас скорее деловой). Но в любом случае ничем особенным он не выделяется. Но место на самом деле довольно милое. Да и почти центр.
8

9

10

11

Место в представлении не нуждается.
12

Подъезд и дворик у дома в трёх минутах от Академика Королёва.
13

14

Моё любимое Ростокино. Полежал немного.
15

16

Новый пешеходный путепровод над Проспектом Мира у станции Ростокино, где сейчас кипит во всю строительство гигантского путепровода. Ну а это вид в сторону центра.
17

18

И наконец то, после жары под самый вечер пролился дождь и зной хоть немного спал. Хотя до настоящей свежести всё ещё далеко. Хочется прохлады и дождя.
19

20

Пока вот так.

В какой то момент уже ближе к концу прогулки мне в уши ворвалась эта старая добрая. И я понял что в общем то она идеальна отображает весь тот долбаный настрой что начался сегодня и похоже будет мне способствовать в ближайшем будущем.

"Давай улыбнись. Обезьянка затраханная" (с) Хэнк Муди.